schel4koff.ru

Компьютер — интернет — сайтостроение — SEO — монетизация

Программирование это просто — пример профессионалов Майкрософт

   Компьютеры — это не магические устройства, которые работают по непонятным принципам. Они подчиняются логике программного кода, создавать который может научиться каждый.

Это может казаться довольно сложной задачей, однако пример трех профессионалов Microsoft доказывает, что это не так.

новости программированияУвлечение технологиями у Жасмин Лоуренс (Jasmine Lawrence) появилось в восемь лет — тогда она увидела фильм «Двухсотлетний человек», в котором речь шла о роботе-андроиде.

Ей захотелось быть причастной к созданию таких же машин. Эмили Фикенворт (Emily Fickenworth) росла в атмосфере театра и поэтому развила страсть к дизайну костюмов. Каришма Марадж (Karishma Maraj) наблюдала, как ее старшая сестра создавала компьютерные игры и захотела делать то же самое.

Все трое начали изучать программирование в разном возрасте и условиях, и им это удалось. И они говорят, если они смогли, то и любой другой справится, необходимо лишь начать.

А благодаря таким программам, как Microsoft YouthSpark, Microsoft Imagine, а также ресурсам вроде Code.org, сегодняшним студентам стало еще легче изучать программирование.

Понимание мира — не только физического, в котором мы живем, но и информационного, — очень важно, — говорит основатель программы Microsoft TEALS (Technology Education and Literacy in Schools) Кевин Вонг (Kevin Wang). С ней волонтеры-профессионалы обучают программированию старшеклассников.

Понимать его нужно не только, чтобы быть потребителем, но чтобы быть его творцом. Компьютерные науки позволяют это делать. Играть в Angry Birds весело, но можно самому создать следующие Angry Birds. Это совсем другое.

Кевин Вонг (Kevin Wang) преподавал компьютерные науки в публичных школах, а затем основал в 2009 году программу Microsoft TEALS (Technology Education and Literacy in Schools).

С Вонгом соглашается директор по общественным отношениям Microsoft Джейн Брум (Jane Broom).

Несмотря на экспоненциальный рост нашей индустрии, сегодня слишком много людей в мире не имеют доступа к изучению компьютерных наук, — говорит она.

И хотя многие люди знают, как пользоваться технологиями, они не имеют навыков для их создания. Это возможность для индустрии.

Ее поддерживает корпоративный вице-президент и главный евангелист Стив Гуггенгаймер (Steve Guggenheimer).

С запуском Microsoft Imagine мы хотим познакомить учащихся любого возраста и умений с необходимыми инструментами, проектами и возможностями, чтобы они могли изучать программирование, — говорит он.

Будь то 10-летний школьник, который создает свою первую игру, или выпускник университета, разрабатывающий проект на своей первой работе. Вдохновить их помогут соответствующие курсы, соревнования и сообщества, которые превратят их идеи в реальность и поддержат их начинания.

Жасмин Лоуренс (Jasmine Lawrence) работает в команде Xbox и является выпускницей Технологического института Джорджии. Она считает, что программирование должно быть основным предметом в школах наряду с чтением, письмом и математикой.

Жасмин Лоуренс посетила первые уроки по программированию на C ++ в старшей школе. «Умение программирования предоставило мне силы, поскольку я могла что-то сделать. Я разговаривала совсем на другом языке, — говорит она. — Это было классно, очень классно».

Сегодня ей 23 года, и она работает на Microsoft в команде Xbox предлагает всем изучать программирование.

Это лучшее умение, — говорит она. — Даже если вы сами не будете программировать, логический стиль мышления позволит находить новые способы решения проблем. А это уже выходит за рамки программирования. Это универсальное умение.

Лоуренс получила степень бакалавра по компьютерным наукам в Технологическом институте Джорджии. Она продолжает учиться дальше: сочетает полный рабочий день в Microsoft и выпускную программу в Университете Вашингтона. Там она изучает человеко-центрированный дизайн и инженерию, а Microsoft помогает ей в этом.

Я знаю, как создавать вещи, — говорит она. — Теперь я хочу создавать предметы, которыми люди будут действительно пользоваться и которые будут помогать решать проблемы.

Эмили Фикенвирт (Emily Fickenwirth) говорит, что нужно не бояться задавать вопросы и не брать на себя слишком много. Начинать необходимо с малого и постепенно развиваться.

Эмили Фикенвирт работает дизайнером интерфейсов в Microsoft и в свое время больше интересовалась костюмами, чем программированием. Ее диплом бакалавра также далек от техники — дизайн костюмов.

После выпуска Фикенвирт поняла, что хочет заниматься именно дизайном и поэтому получила дизайнерский диплом из академии Seattle Central Creative Academy.

Когда я выпустилась из дизайнерской школы, я никогда не думала, что буду работать на технологическую компанию, — рассказывает она. В Microsoft она уже работает пять лет и начинала с Xbox. Сейчас она занимается утилитой Project Siena, которая помогает людям без умения программировать самостоятельно создавать свои программы.

Много раз я пыталась программировать что-то, но код не работал, и я не знала, почему. Приходится делать много попыток и ошибок. Однако когда их преодолеешь и поймешь, как это нужно делать, это как создать звук или картинку — в следующий раз можно повторить за две секунды. И это прекрасно.

Фикенвирт говорит, что каждый, кто хочет научиться программированию, должен начинать с малого.

Вы можете не уметь создать сложную программу, но маленькие победы дают вознаграждение, — говорит она. Например, вывод изображения на экран или размещения элементов именно там, где нужно. Это вдохновляет и дает ощущение завершенности.

Каришма Марадж является президентом команды-победителя соревнования 2013 Network For Teaching Entrepreneurship NYC Generation Tech.

Сейчас Каришма Марадж 16 лет, и она учится в школе Brooklyn Technical High School. Прошлым летом она также работала интерном в Microsoft — туда ее пригласили после участия в соревновании NYC Generation Tech (GenTech) в 2013 году. Это событие призвано вдохновлять студентов изменять мир через технические инновации.

Марадж была президентом команды-победителя, которая создала утилиту «My City, My School». Она помогает студентам создавать среду для сотрудничества, организации работы и обсуждения различных событий.

Когда я впервые начала изучать программирование в программе GenTech, я узнала, что нужно принимать во внимание многие вещи, — говорит она. — Однако меня интересовала общая концепция, что можно создать с нуля за несколько часов сайт.

В школе Марадж увлекалась гуманитарными предметами: представления, хор, танцы. В восьмом классе она увидела, как ее старшая сестра создавала игру для класса. Ее это увлекло, и она решила узнать больше.

Когда я программирую, я наслаждаюсь этим, — рассказывает она. — Ты вкладываешь много усилий, но на выходе получаешь красивый функциональный веб-сайт, например. Кроме этого, необходимо решать проблемы, чтобы код выполнял нужные функции. А я люблю решать проблемы.

Вы можете посмотреть так же записи

Как выбрать радиотелефон
Почему горят компьютеры - ремонт компьютера или предупреждаем причину
Стратегия игры в онлайн казино
Курсы Seo оптимизации сайтов
Настоящие игровые автоматы играть бесплатно
Разнообразные игровые слоты
Клуб Вулкан игровые аппараты
Как подключить компьютер к интернету через мобильный телефон
Секреты копирайтинга для новичков
Подборка полезных статей об интернет-маркетинге от LPGenerator
Цена бизнес идеи
Свежие акции и турниры в казино Вулкан

Автор

2 Комментарии

Оставить комментарий
  1. Программирование — это простая и интересная работа. Большой простор для творчества. Мне очень нравится. Поначалу я шалел от мысли – я делаю то, что мне нравится, а мне за это ещё и деньги платят. Потом привык.

  2. Программирование — это простая и интересная работа. Большой простор для творчества. Мне очень нравится. Поначалу я шалел от мысли – я делаю то, что мне нравится, а мне за это ещё и деньги платят. Потом привык.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Schel4koff.ru © Все права защищены 2014 г.
Для любых предложений по сайту: [email protected]