Как установить кнопку онлайн-консультанта на свой сайт. Каждый человек, знакомый с процессом интернет-сёрфинга, встречался с проблемой поиска контактной информации на интересующем ресурсе. Нередко у пользователя возникает желание написать веб-мастеру.
Оно может быть вызвано желанием оставить отзыв, сообщить об ошибке или задать вопрос, который не освещён в разделе FAQ. Поиски окна для контактной информации редко оканчиваются успехом. К сожалению, многие веб-мастера, блоггеры, владельцы интернет-магазинов, сайтов-справочников, не утруждают себя ни созданием маломальского справочного аппарата или окна техподдержки.
Столкнувшись с отсутствием канала обратной связи на одном сайте, большинство юзеров просто переключится на поиски другого ресурса, у которого такой канал есть. Но может ли обычный веб-мастер обеспечить лёгкую и качественную обратную связь для посетителей своего сайта? Не столкнётся ли он со слишком большими трудностями при её создании?
Существует простое решение проблемы фидбэка – установка на сайте кнопки онлайн-консультанта. Она позволяет посетителю в любой момент задать вопрос веб-мастеру и быстро получить на него ответ. Существуют специализированные сервисы, позволяющие установить такую кнопку на своём сайте. Некоторые из них платные. В данной статье мы сосредоточимся лишь на бесплатных онлайн-консультантах, но для начала ознакомимся с главными плюсами такой кнопки:
• кнопка онлайн-консультанта бросается в глаза, но не мешает комфортному передвижению по сайту;
• наличие онлайн-консультации добавляет ресурсу авторитетности и весомости;
• если веб-мастер находится онлайн, он получает возможность общаться с посетителем сайта вживую;
• если же веб-мастера нет на месте, то есть работает режим «оффлайн», клиент может задать свой вопрос, а веб-мастер ответит на него, когда появится в Сети.
Рассмотрим пять самых доступных и популярных сервисов онлайн-консультации, которые доступны любому вебмастеру бесплатно.
WebConsult. Эта система предоставляет различные виды кнопок онлайн-консультантов. Многие из них платные, однако есть и пакет «Лайт», предоставляющий минимальный объём услуг. Начинающему вебмастеру вполне будет хватать этого пакета. Сервис позволяет выбирать варианты оформления кнопки, изменять цвет и шрифт надписей на ней и вести чат с пользователями через сайт компании WebConsult.
JivoSite. Эта фирма также предоставляет бесплатный тариф на любой срок. Вебмастер может изменить цвет кнопки и надписи, шрифт и содержание надписи на кнопке, а также расположение самой кнопки.
ReadHelper предоставляет тариф «Персональный» с возможностью вести диалог с посетителем сайта и сохраняющий сообщения в течение суток.
NetroSC предоставляет наряду с платными тарифами бесплатный пакет «LITE», позволяющий задействовать голосовой ввод. Существует также бесплатный пакет «PRO» с более широким набором функций, но он доступен только в течение двух недель.
Система Pr-me в отличие от перечисленных полностью бесплатная. Обслуживание кнопок идёт через специальную программу для Windows.
При нажатии на кнопку открывается небольшое окно, в котором сразу можно начинать живой диалог с консультантом.
Онлайн-консультант для сайта QuickChat — повышение продаж и увеличение конверсии!
Очень хорошая и полезная штука — онлайн консультант, сам убедился в этом установив его себе на сайт. Установил АЗИЛУС https://azilus.ru и был удивлен на сколько легко и удобно стало работать с посетителями сайта и потенциальными клиентами.