schel4koff.ru

Компьютер — интернет — сайтостроение — SEO — монетизация

Анализ релевантности страницы

   проверка релевантности страницы Что нужно сделать, чтобы сайт продвинулся в топ по нужным ключевым запросам? Большинство уверены, что достаточно просто несколько раз использовать эти слова в тексте статьи. Но это еще не гарантирует получение нужного результата. Дело в том, что поисковые системы учитывают не только основной контент, но и показатели тИЦ или PR, траст сайта, качество и количество внешних ссылок, а также скорость загрузки страниц. И чтобы выбраться в топ по нужным ключевым словам необходимо постоянно работать над всем сайтом. Одного насыщения текстов ключевыми словами недостаточно.Что входит в  анализ релевантности страницы?

    Давайте рассмотрим факторы, влияющие на релевантность страниц.

1. Тег <title>

    Это заголовок текущей страницы. Здесь просто обязаны присутствовать ключевые слова, причем желательно размещать их как можно ближе к началу. Также желательно использовать прямое вхождение, но читабельность пострадать не должна.

2. Теги заголовков <h1> — <h6>

   Ключевые слова также должны присутствовать в тегах заголовков и подзаголовков непосредственно самой статьи. Кстати, многие вебмастера нарушают правило оформления – на самом деле каждая страница может содержать только один заголовок первого уровня (h1). Иначе это будет считаться ошибкой, и поисковик может применить фильтр к такой странице.

3. Оформление текста

    Структурированные и грамотно оформленные тексты считаются полезными, поэтому такие тексты имеют наибольшую релевантность. А чтоб повысить соответствие контента нужному запросу можно выделить прямое вхождение тегом <strong>. Но злоупотреблять не стоит – одного или двух вхождений в тексте вполне достаточно.

4. Оформление картинок

   Поисковые системы знают, что пользователи предпочитают просматривать страницы с картинками и видеороликами. Поэтому сайты с таким разнообразием контента ценятся больше. А чтобы повысить релевантность картинки важно прописать атрибут ALT с указанием ключевых слов.

5. Плотность и место расположения ключевых фраз

   Это довольно значимый момент. Плотность ключей не должна быть сильно высокой. Оптимальным считается 3-5 процентов. Ключевые слова нужно равномерно распределить по тексту и обязательно использовать их в первом и последнем абзацах.

6. Внутренняя перелинковка

   Использование внутренних ссылок с указанием ключевых слов в анкоре значительно повышает релевантность страниц. Также грамотная внутренняя перелинковка помогает удерживать посетителей, что положительно влияет на поведенческие факторы.

   Если следовать вышеизложенным правилам можно в значительной степени повысить релевантность контента и нацелить проект на нужную аудиторию. Также стоит отметить, что на первом месте должна быть польза для человека, а потом уже для поисковых систем.

Желаю удачи. Николай.

Вы можете посмотреть так же записи

ethtrade

Автор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Schel4koff.ru © Все права защищены 2014 г.