Google тестирует Shorts аналог TikTok

        Google не купил TikTok, поэтому вместо него появился соперник.

Shorts теперь доступен в Индии и скоро появятся на других рынках.

Интерес к TikTok был довольно большим: несколько технологических гигантов, включая Microsoft и Twitter, пытались овладеть феноменом китайского Интернета.

И хотя материнская компания ByteDance выбрала Oracle в качестве «надежного технологического партнера», технологические компании внезапно обнаружили, что TikTok действительно создал новый рынок, на котором еще есть много места для других услуг.

Google не хотел покупать TikTok, хотя Alphabet был частью группы инвесторов, которые, как сообщается, рассматривали потенциальную заявку, поэтому вместо этого компания создала свою собственную альтернативу.

Google Shorts

Конкурент Google TikTok, получивший название Shorts и поддерживаемый YouTube, доступен в очень ограниченной частной бета-версии в Индии сегодня, но предполагается, что он будет расширен на другие рынки, когда начнется тестирование.

В настоящее время находится в ограниченной частной бета-версии

Shorts — это сервис, который позволяет пользователям создавать видеоролики продолжительностью до 15 секунд, а затем размещать их в Интернете со списком подписчиков, чтобы затем просматривать контент на временной шкале. Google также предоставляет серию инструментов для авторов, в том числе многосегментную камеру для сшивания нескольких клипов, записи с музыкой с YouTube, контроля скорости, таймера и обратного отсчета.

«Мы также недавно развернули новое заметное место для значка создания на Android, начиная с Индии. Вскоре мы продолжим расширяться до устройств iOS и в других странах. В ближайшие месяцы вы также можете ожидать больше возможностей для творчества», — поясняет YouTube.

На данный момент нет никаких подробностей относительно того, когда Shorts может появиться в мире, но намерения Google теперь довольно ясны. TikTok создал интернет-сенсацию, частью которой хотят быть и другие, поэтому ожидайте, что больше компаний запустят аналогичные услуги раньше, или позже.

Как ни странно, Microsoft, которая была в выгодном положении для покупки TikTok, не планирует инвестировать в эту сторону рынка.

Автор

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Политика конфидициальности

Владелец сайта https://schel4koff.ru (далее schel4koff.ru или Администрация) обязуется сохранять Вашу конфиденциальность в сети Интернет.

Настоящая Политика Конфиденциальности, рассказывает о том, как собираются, обрабатываются и хранятся Ваши личные данные.

Администрация уделяет большое внимание защите личной информации пользователей. Пользуясь сайтом schel4koff.ru, пользователь тем самым дает согласие на применение правил сбора и использования данных, изложенных в настоящем документе.

Если Вы не согласны с условиями нашей политики конфиденциальности, не используйте сайт schel4koff.ru!

Собираемая информация

Администрация сайта может собирать следующую информацию о пользователях сайта:
— Фамилия, Имя, Отчество
— Адрес электронной почты

Использование информации

Ниже описаны некоторые способы использования личной информации пользователя:
— для ответа на запросы пользователя
— для отправки различной электронной корреспонденции

Раскрытие информации

Администрация не продает личные данные пользователя и не передает их третьим лицам без согласия на то пользователя.
Далее, описаны некоторые случаи передачи личной информации пользователя:

— в случаях, если это требуется органам спецслужб или если это требует законодательство