Эффективность контекстной рекламы во многом определяется правильно составленным объявлением. Оно состоит из заголовка (в Директе – 33 символа, в AdWords – 25 символов), основного текста (75 и 70 символов) и URL. Далее речь пойдёт о 5 полезных советов, которые помогут правильно написать текст объявления.
1. Используйте ключевые фразы
Объявления с ключевыми фразами имеют более высокий CTR, поскольку пользователи видят именно то, что им нужно. Поэтому ключевые фразы лучше размещать в заголовках. Кроме того, ключевые слова можно включать и в текст объявления, но тут важно соблюдать меру, чтобы не было эффекта переспамленности. Объявление можно составлять вручную или с помощью автоматизированных сервисов.
2. Используйте слова, притягивающие внимание
Есть слова, которые гарантированно притягивают внимание пользователей (например, «бесплатно», «финальная распродажа», «ликвидация товара», «последний шанс», «новинка» и т. п.). Также не стоит забывать о призыве к действию («прямо сейчас», «только сегодня», «закажите», «посетите», «подпишитесь» и т. п.). Доказано, что объявления с такими словами более кликабельны.
3. Придумайте уникальное торговое предложение
Для того чтобы быть успешными, нужно чем-то выделяться. Подумайте, что ваша компания может предложить, чего не могут предложить конкуренты. Может, это выгодное расположение, более доступная цена, бесплатная доставка, бонусы, подарки. Именно на УТП делайте акцент в объявлении.
4. Укажите цены
Если вы предлагаете конкретный товар или услугу, можно указать цену прямо в объявлении. Это позволяет сразу заинтересовать пользователя. Но тут важно, чтобы реальная цена соответствовала указанной в объявлении, в противном случае человек может сразу покинуть сайт.
5. Правильно выбирайте целевые страницы
Прежде чем подавать объявление, проанализируйте страницы, для которых вы его составляете. Например, если вы рекламируете конкретный товар, то человек должен попасть на карточку этого товара, а не на страницу категории или главную. К тому же ключевые слова в тексте должны соответствовать содержанию посадочной страницы.
Не забывайте анализировать эффективность составленных объявлений, проводить эксперименты и вносить изменения. Только так вы сможете подобрать для себя оптимальные тексты.