schel4koff.ru

Компьютер — интернет — сайтостроение — SEO — монетизация

Как написать продающий текст.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

     Предположим, что вы являетесь владельцем сайта и ваша текущая задача – составить грамотный продающий текст для сайта, который торгует определенными товарами. Если быть еще более конкретным, то вам нужно убедить посетителей сайта сделать покупку, склонить их к этому. Однако практически у любого человека есть определенный психологический барьер, суть которого сводится к тому, что в сознании активируется мощная защита от попыток навязать ему что-либо. А навязывают обычно товары или услуги («впаривают» их). Чем агрессивнее и открытее идет процесс навязывания, тем более сильным становится защитный механизм. Пробить его впоследствии будет очень и очень сложно.

      Вы спросите – что же делать? Существуют различные приемы и техники, связанные с написанием продающих текстов. В этой статье мы поговорим о технике ментального вовлечения, при помощи которой можно довольно легко снять психологические барьеры у потенциального покупателя. В чем заключается суть данной техники? Когда вы говорите человеку о том, что нужно делать (покупать, заказывать), он может испугаться этого. В первую очередь, он испугается того,что вы подкидываете ему свои идеи, навязываете эти идеи. В случае использования ментального вовлечения вы не даете человеку никаких идей, вы лишь даете ему необходимую информацию, на основании которой его мозг сам сформирует нужную идею. Основная сложность здесь – определить, какую именно информацию и в каком объеме человек должен получить. Также необходимо ставить себя на место человека, чтобы понять, какие конкретно мысли и идеи вызовет у него данная информация.

     И если идея появляется в его собственном мозгу, то она уже не будет блокироваться сознанием. Человек будет воспринимать ее, как само собой разумеющееся явление. Ведь он же сам пришел к таким выводам, это его осознанное решение. Некоторые люди даже начинают вести себя кране агрессивно, если кто-то начинает оспаривать эти идеи.

    Если вам кажется, что все это очень сложно, то приведем простой пример ментального вовлечения, взятый из обычной жизни. Допустим, есть производственная фирма, в которой работает начальник и подчиненные. У одного подчиненного возникла идея по усовершенствованию производства. Он может прямо сказать о том, что, к примеру, оборудование используется крайне неэффективно (жестко раскритиковать политику начальства). Понятно, что результата он вряд ли добьется. А можно сделать по-другому. Можно сказать о том, что снижается эффективность производства, рассказать в деталях о том, как 1 или 2 станка просто стоят без дела и т.д. Также можно добавить, что обратились вы к начальству исключительно за мудрым советом, так как не знаете, что делать. То есть вы обозначаете проблему, решение которой лежит на поверхности. Однако сами это решение не озвучиваете, тем самым не указывая начальству, что оно должно делать. Параллельно вы доносите до начальника то, что он мудрее вас и лучше во всем разбирается. Фактически, ему остается лишь озвучить свое решение вашей задачи, которое на самом деле является вашим решением.

   Теперь пример того, как использовать ментальное вовлечение в продающих текстах. К примеру, на сайте продаются компьютерные комплектующие. В тексте вы можете сделать акцент на то, что закупаете товар вы по той же стоимости, что и ваши конкуренты. Качество комплектующих точно такое же. Просто вы делаете меньше наценку и продаете товар дешевле, тем самым не наживаясь на покупателях. Получается, что все условия для возникновения идеи купить товар именно у вас вы предоставили (хорошее качество, цена, максимальная честность и открытость). Скорее всего, человек купит комплектующие именно на вашем сайте.

Желаю удачи. Николай.

Вы можете посмотреть так же записи

Автор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Schel4koff.ru © Все права защищены 2014 г.