Поделиться в соц. сетях
Одним из самых главных факторов, который сильнее всего влияет на уровень вашего дохода, который вы получите с помощью контекстной рекламы – посещаемость сайта. Чем больше посетителей будет на вашем проекте, тем больше денег вы сможете заработать. Поэтому чаще всего сайты с малой посещаемостью не могут приносить своему владельцу много денег. Но так бывает далеко не всегда. В этой статье мы рассмотрим с вами исключения из правил, когда проекты с довольно слабой посещаемостью могут приносить владельцу неплохой доход.
На самом деле сделать так, чтобы сайт с небольшой посещаемостью приносил хорошие деньги, довольно сложно. Во-первых, для этого требуется обладать хорошим опытом и знаниями в сфере контекстной рекламы. Кроме того, необходимо будет провести тщательный анализ и вкладывать деньги в развитие проектов. Только в таком случае сайт с небольшой посещаемостью сможет приносить вам неплохой доход. А теперь перейдем к более конкретному примеру.
Прежде всего, чтобы сайт с небольшой посещаемостью приносил вам хорошие деньги, необходимо правильно выбрать тематику. Речь идет, прежде всего, о конкретных коммерческих тематиках, таких как автомобили, строительство, недвижимость, туризм, финансы и так далее. А вот другие тематики, которые обладают не таким большим коммерческим потенциалом, не могут приносить вам хороший доход на сайте с небольшой посещаемостью. Поэтому первое и самое главное условие для создания сайта с небольшой посещаемостью, который будет приносить хороший доход это грамотный выбор тематики.
Однако и это далеко не все. Также необходимо выбрать не просто тематику, а конкретную узконаправленную нишу, которая будет объединять в себе определенную группу ключевых запросов. Например, если вы выбрали автомобильную тематику, то не нужно писать обо всем, что касается автомобилей. Нужно выбрать более узкую тему, такую как шиномонтаж, замена зимней резины, ремонт генераторов или что-то еще. Потому что именно в таком случае вы сможете увеличить релевантность всего проекта для определенной группы контекстных объявлений и, кроме того, вы сможете привлекать четко структурированную и тематическую аудиторию, которая довольно высоко ценится среди рекламодателей.
Последний фактор, который позволяет сайту с небольшой посещаемостью приносить хороший доход на контекстной рекламе, это правильная настройка контекстной рекламы и грамотное оформление рекламных блоков. Здесь нужно перенять кое-какие наработки от MFA сайтов. Прежде всего, для увеличения кликабельности на MFA проектах используется такой прием как ограничение выбора.
Когда у посетителя будет только два варианта – кликнуть по рекламному объявлению либо уйти сайта – тогда уровень кликабельности будет очень высоким. Это достигается с помощью самых разнообразных методик, таких как скрытие внутренней перелинковки, перемещение меню и так далее. Нельзя сказать, что это самый лучший метод увеличения кликабельности, но зато он работает. Совмещение всех вышеуказанных компонентов в пределах одного проекта с небольшой посещаемостью даст вам в итоге довольно большую среднюю стоимость кликов и высокий уровень кликабельности. В конечном итоге это будет приносить вам довольно ощутимый доход даже на сайте, посещаемость которого оставляет желать лучшего.
Используя различные техники для увеличения средней стоимости кликов и повышения уровня кликабельности можно превратить небольшой малопосещаемый сайт в довольно прибыльный проект, который будет приносить своему владельцу хорошие деньги.