Можно ли заработать в YouTube? Быстрое развитие интернета, стремительно ворвавшегося в нашу жизнь, побуждает искать эффективный метод зарабатывания денег, не выходя из дома.
Как известно, YouTube – это свободный хостинг видеороликов, предоставляющий каждому возможность залить собственное видео, поделившись ним с огромной аудиторией пользователей, насчитывающую более 800 миллионов человек во всем мире.
Изначально данный сервис был создан для размещения и обмена видеосюжетами, миллиарды просмотров которых и подтолкнули на идею построения бизнеса. Сейчас это одна из самых комфортных площадок для размещения рекламы, в которой не существует ограничений для желающих продемонстрировать свою продукцию.
Наибольшей популярностью пользуются обучающие сюжеты и любое другое полезное видео, которое пользователь может самостоятельно размещать после открытия собственного аккаунта в YouTube, пройдя предварительную регистрацию на сайте *Google.com*.
Наличие своего аккаунта предоставляет возможность загружать, комментировать, редактировать, продвигать видеоматериалы, получая по ним исчерпывающую статистику. Главное, регулярно выкладывать в сеть интересные ролики. Это дает возможность набрать стабильное количество переглядываний, что привлечет постоянную аудиторию подписчиков, являющихся эффективным средством продвижения видеоматериалов.
Существует два вида заработка на хостинге:
1. Стать партнером данного сервиса
Нужно создать аккаунт на сервисе рекламы Google AdSense, при регистрации на котором следует указать адрес личного сайта или блога, где предположительно будет размещаться реклама. После получения разрешения требуется подключить программу AdSense и создать собственный канал на YouTube. При добавлении новых видеороликов требуется отметить галочкой графу с разрешением рекламы для видео, которая будет появляться при всяком просмотре ролика и приносить доход с каждым кликом.
Причем рекламный ролик настраиваемый: его можно запускать в начале либо во время просмотра в форме всплывающего окна.
Стать участником партнерской программы YouTube можно, отправив соответствующую заявку. Данное партнерство обязательно предполагает наличие в канале хотя бы одного коммерческого видеосюжета.
Любое видео, размещаемое на сервисе, должно соответствовать ряду требований. Это:
• Запрет на нарушение авторских прав. Человек, размещающий ролик на хостинге, должен быть его создателем;
• Четкое соблюдение законодательства;
• Длительность ролика, не превышающая четверти часа. Ограничение на длительность можно отменить, пройдя авторизацию учетной записи;
• Регулярная загрузка видеоматериалов;
• Наличие на видеоканале не менее 1 000 подписчиков;
• Количество просмотров всякого загруженного видеоматериала не менее 10 000 раз.
2. Поиск рекламодателя
При наличии своей аудитории подписчиков можно использовать способ монетизации – метод прямой рекламы, суть которого заключается в прямом поиске рекламодателя, который платит деньги за упоминание его, как спонсора выпуска. В данном случае выигрывают оба: рекламодатель привлекает новых клиентов среди подписчиков, а пользователь зарабатывает деньги от рекламы.
Найти рекламодателя для своих видео можно при помощи объявлений, опубликованных в описании собственных видеоматериалов, на собственном блоге или сайте (при его наличии), в социальных сетях.