Как и тенденции моды, поисковая оптимизация также проходит сезонные изменения. Время от времени изменение алгоритмов приводят к различным последствиям для владельцев бизнеса. Некоторые процессы должны измениться, чтобы сделать SEO успешным. Таким образом, что готовит 2017?
Здесь рассматриваются 3 главных правила, которые вы просто должны соблюдать, если вы хотите иметь прочную и эффективную стратегию поисковой оптимизации.
1. Содержание
Думайте о тексте как о единственном пути, с помощью которого вы можете влиять на свой бизнес. Почему клиент должен предпочесть ваши продукты и бренд вашему конкуренту? Как только вы определили это, вы должны очень упорно работать над донесением этой информации клиенту.
Ваше содержание должно быть:
1) Создано согласно предпочтениям вашей целевой аудитории.
2) Составлено из длинных статей, которые не бессмысленно наполнены ключевыми словами.
3) Нацелено на ваше присутствие в социальных сетях.
4) Написано с четкими заголовками, которые ясно покажут содержание статьи, а не просто завлекут.
2. Отзывчивый веб-дизайн
На первый взгляд это может не казаться непосредственно связанным с поисковой оптимизацией, но это должно быть важным аспектом вашей стратегии на 2017. Создание веб-сайта с мобильной версией означает, что вы привлекли внимание людей, которые используют свои мобильные устройства, чтобы получить доступ к веб-сайтам и информации онлайн.
Согласно одному исследованию, 80% интернет-пользователей владеют смартфоном, и они будут использовать этот смартфон, чтобы получить доступ ко всем видам информации. Если ваш веб-сайт не имеет мобильной версии, тогда вы потерпите неудачу на этом огромном рынке.
Фактически, создав мобильную версию вы сможете:
1) Увеличьте количество пользователей.
2) Разработать свои собственные приложения, которые дадут вашим клиентам еще один способ взаимодействовать с вашим брендом.
3. Местная SEO
Как одно из расширений пункта выше, вы должны учесть оптимизацию и под местонахождение вашего бизнеса. Одно исследование указывает на факт, что 95% пользователей смартфона ищут информацию о местных продуктах и услугах.
Другими словами, если у вашего бизнеса есть присутствие на конкретном рынке, тогда люди должны быть в состоянии найти вас там в пределах короткого промежутка времени.
Например, кто-то ищущий мыло ручной работы добавит определенное местоположение в своем поисковом запросе. И вы должны фигурировать в результатах поиска.
Посетитель должен сразу понять, где вы находитесь. Возможно кто-то, кто узнал о вашем местоположении, посетит ваш магазин в течение дня, и вы не захотите пропустить это событие.