schel4koff.ru

Компьютер — интернет — сайтостроение — SEO — монетизация

Топ 3 правил для SEO в 2017

                  Как и тенденции моды, поисковая оптимизация также проходит сезонные изменения. Время от времени изменение алгоритмов приводят к различным последствиям для владельцев бизнеса. Некоторые процессы должны измениться, чтобы сделать SEO успешным. Таким образом, что готовит 2017?

Здесь рассматриваются 3 главных правила, которые вы просто должны соблюдать, если вы хотите иметь прочную и эффективную стратегию поисковой оптимизации.

1. Содержание

Думайте о тексте как о единственном пути, с помощью которого вы можете влиять на свой бизнес. Почему клиент должен предпочесть ваши продукты и бренд вашему конкуренту? Как только вы определили это, вы должны очень упорно работать над донесением этой информации клиенту.

Ваше содержание должно быть:

1) Создано согласно предпочтениям вашей целевой аудитории.

2) Составлено из длинных статей, которые не бессмысленно наполнены ключевыми словами.

3) Нацелено на ваше присутствие в социальных сетях.

4) Написано с четкими заголовками, которые ясно покажут содержание статьи, а не просто завлекут.

2. Отзывчивый веб-дизайн

На первый взгляд это может не казаться непосредственно связанным с поисковой оптимизацией, но это должно быть важным аспектом вашей стратегии на 2017. Создание веб-сайта с мобильной версией означает, что вы привлекли внимание людей, которые используют свои мобильные устройства, чтобы получить доступ к веб-сайтам и информации онлайн.

Согласно одному исследованию, 80% интернет-пользователей владеют смартфоном, и они будут использовать этот смартфон, чтобы получить доступ ко всем видам информации. Если ваш веб-сайт не имеет мобильной версии, тогда вы потерпите неудачу на этом огромном рынке.

Фактически, создав мобильную версию вы сможете:

1) Увеличьте количество пользователей.

2) Разработать свои собственные приложения, которые дадут вашим клиентам еще один способ взаимодействовать с вашим брендом.

3. Местная SEO

Как одно из расширений пункта выше, вы должны учесть оптимизацию и под местонахождение вашего бизнеса. Одно исследование указывает на факт, что 95% пользователей смартфона ищут информацию о местных продуктах и услугах.

Другими словами, если у вашего бизнеса есть присутствие на конкретном рынке, тогда люди должны быть в состоянии найти вас там в пределах короткого промежутка времени.

Например, кто-то ищущий мыло ручной работы добавит определенное местоположение в своем поисковом запросе. И вы должны фигурировать в результатах поиска.

Посетитель должен сразу понять, где вы находитесь. Возможно кто-то, кто узнал о вашем местоположении, посетит ваш магазин в течение дня, и вы не захотите пропустить это событие.

Вы можете посмотреть так же записи

Как удержать посетителей на сайте?
Бесплатный комплексный аудит анализ сайта.
Что дает DMOZ
Увеличение посещаемости сайта
Продвижение анкорами - составление анкоров
Устанавливаем виджет комментариев вконтакте на сайт
Как пренести сайт на другой хостинг или домен -- пошаговая инструкция
Советы по созданию 404-й страницы
Девять ошибок которые мешают корпоративному блогу
Медленная загрузка сайта - что делать
Как найти вирус на сайте и удалить его
АГС фильтр Яндекса

Автор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Schel4koff.ru © Все права защищены 2014 г.
Для любых предложений по сайту: [email protected]