Поделиться в соц. сетях
Практически все современные поисковые системы постепенно начинают оценивать смысловую уникальность текстового контента веб-сайтов. И это достаточно серьезное нововведение, которое отразится на всем интернет-сообществе.
Для кого-то эти изменения в работе поисковых систем окажутся настоящим подарком, а для кого-то — очень неприятным сюрпризом. Впрочем, для некоторых представителей интернет-сообщества подобное ужесточение поисковых алгоритмов станет неким толчком, который вынудит их перейти на более высокий уровень профессионализма. Те же, кто не захочет подстраиваться под новые правила игры, просто потеряют свою нишу в этой сфере.
Давайте постараемся разобраться, кто же проиграет от введения учета смысловой уникальности поисковиками.
• Непрофессиональные копирайтеры. В Сети обитает множество веб-райтеров с очень низким уровнем профессионализма. Чаще всего их даже нельзя назвать авторами, так как они в основном занимаются не особо вдумчивым рерайтингом. При этом уникализация уже существующих текстов с помощью синонимайзинга, перестановки слов и пр. в первую очередь воспринимается поисковиками как некачественный контент. В результате недокопирайтерам придется либо повышать свой уровень профессионализма, либо вообще уйти со сцены.
• Перекупщики. Перекупщики — это люди, занимающиеся приобретением дешевых текстов и последующей их перепродажей после переработки, но уже по более высоким ценам. При этом перекупщики практически всегда сотрудничают с непрофессиональными копирайтерами, так как лишь они могут предложить действительно выгодную стоимость. Если же недокопирайтеры исчезнут как класс, то перепродажа контента станет нерентабельной. И если даже такие веб-райтеры останутся, то их опусы будет невозможно привести в нормальный вид, потому как их смысловая уникальность катастрофически мала.
• Веб-мастера, использующие некачественный контент. Достаточно большое количество веб-мастеров использует для заполнения своих ресурсов некачественный текстовый контент. Причина банальна: такие материалы стоят очень недорого. Однако, осознав, что неуникальные с точки зрения смысла статьи могут нанести вред поисковой оптимизации сайта, владельцы интернет-проектов, вероятнее всего, откажутся от сверхдешевого контента.
Естественно, далеко не все владельцы веб-сайтов захотят распрощаться с большим поисковым трафиком, поэтому им не останется ничего, кроме как начать закупать более качественные, а значит, и дорогие тексты.