schel4koff.ru

Компьютер — интернет — сайтостроение — SEO — монетизация

Способы увеличения ТИЦ и PR.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

  Способы увеличения ТИЦ и PR  Многие веб-мастера задаются вопросом – как же увеличить PR и тИЦ своего сайта. Итак, для начала следует разобраться, что это за обозначения. тИЦ расшифровывается, как тематический индекс цитирования. Так называется показатель, который ведет Яндекс. Данный показатель определяет то, насколько авторитетен сайт, учитывая при этом качественную характеристику ссылок на данный сайт с других веб-страниц. Page Rank, или же PR в сокращении – аналогичный показатель, используемый поисковой системой Google. PR и тИЦ отличаются друг от друга тем, что PR индивидуально рассчитывается для страниц сайта – для каждой в отдельности. 
Оба эти показателя специально наращивают для того, чтобы впоследствии дороже сбывать ссылки с веб-страниц собственного сайта. Ссылка с ресурса будет дороже, если показатели PR и тИЦ будут выше. И, соответственно, многие задаются вопросом – как увеличить данные показатели.

Имеется несколько способов, и стоит их перечислить.

Закрытые каталоги и белые каталоги.

После того, как сайт будет зарегистрирован в белом каталоге, его показатели повысятся, а также будет приобретен небольшой источник трафика. Так что, сколько бы не шла речь о том, что данный метод уже устарел и эффекта от него маловато – для начального продвижения сайта он идеален. Но тут нужно проявить осторожность. Стоит выбирать только хорошие и проверенные каталоги. После регистрации может также увеличиться позиция сайта в выдаче поисковых систем, благодаря фактору ссылочного ранжирования. Также модно заказать так называемый “прогон” по белым каталогам у людей, которые этим занимаются профессионально. Услуги их стоят от 15 до 60 долларов. К ним обращаются обычно те люди, которые не имеют времени и определенных знаний. Также некоторые могут предложить зарегистрировать сайт в закрытых каталогах. Сегодня найти каталоги не так уж и сложно – всё есть в интернете.

Сабмит статей и заметок в сетевых каталогах .

Здесь все предельно просто. Нужно написать тематическую заметку или статью, в которой расставить побольше ключевых фраз, вставить в неё две-три ссылки на собственный сайт и поместить её в каталоге статей. Имеется еще один простой способ, которым многие пользуются. Заключается он в обмене статьями с теми ресурсами, с которыми сайт близок по тематике.

Размещение в каталогах пресс-релизах.

Данный способ является аналогичным предыдущему, однако стоит отметить, что форма написания статей значительно отличается от формы написания пресс-релиза.

Социальные и гостевые сети, доски объявлений, форумы.

Во Всемирной сети на сегодняшний день имеется масса досок объявлений – на них можно разместить абсолютно любое объявление. В том числе и то, которое будет содержать ссылку на сайт. Еще имеется множество форумов, где и в подписи и в профиле непосредственно можно вставлять свою ссылку. Некоторые пользователи просят “оценить” сайт в специальном разделе, который выделен для этой цели. Также имеется масса социальных сетей, благодаря которым можно разместить свою ссылку на какой-либо странице.

Написание интересного и уникального контента.

В том случае, если кто-то заинтересовался написанной статьей, то он может поместить ссылку на её личном сайте, форуме, блоге и т.д. Это называется “естественными” ссылками.

Обмен ссылками с близкими по тематике ресурсами.

Самый, пожалуй, эффективный и популярный способ раскрутить и продвинуть свой сайт – это обмен ссылками с родственными по тематике ресурсами. Некоторые даже создают на своем сайте так называемый тематический каталог ссылок и размещают в нем сквозные ссылки или сайты аналогичной тематике. В последнее время ПС Яндекс не слишком-то и питает уважением к каталогам со ссылками и занижает вес ссылки, которые передается со страниц, обладающих структурой каталога. Так что увлекаться таким методом не стоит.

Комментирование на сайтах и в блогах.

Тут следует сразу оговориться – обыкновенным спамом заниматься не стоит. Следует комментировать лишь после прочтения поста. Когда есть, что сказать по этой теме. И не следует писать различные анкоры вместе пользовательского имени, в противном случае комментарий будет удален администрацией.

Прогон по каталогам-RSS.

На сегодняшний день в сети осталось не слишком-то и много RSS-каталогов, в которых можно поставить прямую ссылку. Однако с их помощью, всё же, можно получить маленький тИЦ.

Покупка ссылок.

Чтобы увеличить тИЦ, лучше всего приобретать ссылки, ведущие на внутренние страницы (на посты). Это было доказано людьми, имеющими немалый опыт в этом деле. Данный способ, конечно, требует финансовых затрат, однако он эффективный. Ссылки можно покупать на биржах, которых достаточно много – надо лишь поискать.

Вы можете посмотреть так же записи

Где взять графический контент для сайта.
Продвигаем сайт под Яндекс
Как поднять тИЦ на 10 с помощью социальных закладок
Как правильно составить семантическое ядро
Поисковые системы начинают оценивать смысловую уникальность текста
Продвижение анкорами - составление анкоров
Устанавливаем виджет комментариев вконтакте на сайт
Добавяем сайт в RSS каталоги
Как пренести сайт на другой хостинг или домен -- пошаговая инструкция
Чему могут научиться блогеры у журналистов
Что такое дорвеи и гейтвеи
Как узнать, что статью своровали и что делать

Автор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Schel4koff.ru © Все права защищены 2014 г.