Поделиться в соц. сетях
Группа Вконтакте представляет собой сообщество определенной тематики, которое ежедневно посещают люди, общаясь друг с другом и обсуждая новости. С развитием социальных сетей такие группы зачастую становятся более популярны, чем различные форумы и сайты на ту же тему. Если вы вдруг решили стать владельцем одного из таких сообществ, то эта статья вам очень поможет.
С какой целью создают группы Вконтакте?
Для кого-то это просто хобби, а кто-то неплохо на этом зарабатывает. Если сообщество обладает достаточной посещаемостью, то по сути мало чем отличается от какого-либо средства массовой информации, а это значит, что можно размещать в нем рекламу и получать деньги от спонсоров.
Как выбрать тематику?
Сложный вопрос. Все хорошие идеи уже разобраны и воплощены в жизнь. Самые популярные тематики — это различные сборники смешных картинок, рассказов или цитат, а также специфические женские и мужские сообщества. Неплохо продвигаются и такие темы, как музыка, кинематограф и компьютерные игры. Главная проблема — это большая конкуренция. Если вы хотите, чтобы ваша группа была посещаемой, то следует либо выбрать какую-нибудь незанятую нишу, либо создать что-то по-настоящему уникальное.
Группа или паблик?
Паблик — это разговорное название публичной страницы. Он представляет собой некую новостную ленту, в которой регулярно размещается новый контент. В группах же, напротив, основной упор сделан на общение между участниками. Выбор зависит от направленности сообщества: для обсуждения какого-либо музыкального коллектива больше подойдет группа, а для постинга картинок лучше создать публичную страницу.
Как раскрутить группу?
Существует несколько вариантов. Рассмотрим их все:
1) Спам в популярных сообществах. Единственный плюс такой раскрутки — это бесплатность. Из минусов же можно выделить низкую эффективность, риск получить бан и испортить репутацию группы.
2) Накрутка подписчиков. Способ также не совсем легальный. Делать это можно вручную или с помощью специальных программ, а можно заплатить определенную сумму людям, которые этим занимаются, и переложить все заботы на них. Имейте в виду, что слишком быстрый рост сообщества может вызвать подозрения со стороны администрации и повлечь за собой бан.
3) Рекламные посты. Большинство владельцев популярных групп зарабатывают именно таким образом. Вы можете обратиться к одному из них, чтобы он разместил вашу рекламу у себя. Минус тут только один: реклама в посещаемых сообществах стоит довольно дорого, а рекламироваться в маленьких группах просто не имеет смысла.
4) Таргетинговая реклама. Возможность предоставляется самим сайтом Вконтакте. Вы выбираете аудиторию (возраст, пол, город и т.д.), количество показов и рекламное сообщение, после чего оно начинает показываться выбранному типу пользователей. Очевидный плюс такого решения —это возможность заполучить именно тех подписчиков, которые вам нужны. Минус всё тот же: высокая цена.
Пожалуй, это всё, что следует знать перед созданием группы Вконтакте, а опыт и успех обязательно придут со временем. Удачи в начинаниях!
Лучше всего не париться и заказать продвижение у нормальных раскрутчиков. Самостоятельная, или так называемая «бесплатная» раскрутка иногда приносит результат, но это очень не эффективно и результат всегда во много раз меньше проделанной работы. Совершенно противоположная ситуация создается при обращении к раскрутчикам, все что нужно это заплатить за услуги и все. Нужно лишь смотреть к кому обращаешься. И искать раскрутчиков не в группах вконтакте, а делать заказы на нормальных сайтах по раскрутке. Пока что я нашел лишь 1 сервис в котором цена соответствует качеству, вот он socprogress.blogspot.com Заказал у них раскрутку примерно месяц назад, люди до сих пор не заблокированы, и после этого люди начали вступать ко мне уже самостоятельно и группа продолжает расти, но уже сама собой, и репосты есть и лайки и все остальное)