schel4koff.ru

Компьютер — интернет — сайтостроение — SEO — монетизация

15 советов по малому бизнесу

1. Не стоит бояться ошибок и опускать руки, если они случились. Как известно, от ошибок не застрахован никто, и они являются подтверждением следующего: дела идут, и намерение состояться в начатом деле обязательно будет достигнуто. Предприниматель должен уметь подниматься и двигаться по заданному курсу.

2. Быть представителем малого бизнеса в чем-то комфортнее, чем крупного: как правило, это дает возможность более оперативно среагировать на изменения в рынке, законодательстве, придумывая не требующие больших вложений, но качественные ходы и маневры.Советы по малому бизнесу

3. Есть смысл уделить максимальное внимание бесплатному интернету как возможности эффективного рекламирования своего бизнеса. С помощью социальных сетей, собственного сайта, сервиса для размещения видеороликов YouTube, интернет – каталогов бизнеса можно медленно, но верно найти новых клиентов и преуспеть.

4. Зачастую ошибочным является получение патента, осуществляемое одновременно с выпуском нового вида продукции. Важно предварительно оценить, куда важнее тратить силы, нервы и средства в первую очередь: на вывод новинки с максимальным опережением конкурентов или на дорогостоящую и зачастую бесполезную ( особенно по отношению к китайским производителям) борьбу за авторские права.

5. Очень эффективным шагом к раскручиванию бренда и узнаваемости является издание исследовательского труда по рынку той продукции, которой занимается собственное предприятие. Несложная для восприятия работа, подкрепленная реальными цифрами и фактами, с указанием названия своей фирмы, будет, несомненно, оценена и разрекламирована журналистами, благодаря которым автор станет известен как эксперт в своей деятельности.

6. Залогом 80 % успеха дела являются кадры. Следовательно, бизнес будет успешным, если предприниматель сумеет найти и привлечь высококлассных специалистов, увлеченных порученным им делом не меньше, чем он сам.

7. В бизнесе важно максимально сконцентрироваться на том элементе ( «изюминке»), который уже узнаваем и результативен. Например, если потребители хорошо откликаются на какую – либо продукцию либо услугу сервиса, то при освоении нового рынка нужно в первую очередь продвигать именно их.

8. Бизнесмену нельзя ничего откладывать на потом, дабы в дальнейшем не терзаться ощущением вины, отнимающим такие необходимые уверенность в успехе и силы. Ошибки стать тормозом не должны.

9. В любой деятельности есть утомительные рутинные дела, игнорировать которые нельзя. Чтобы многократное выполнение такой одинаковой работы экономило, а не растягивало, столь драгоценное время, имеет смысл грамотно ее упорядочить, приведя к уровню эффективной системы.

10. Успех любой фирмы обеспечивают позитивные, энергичные и верящие в наилучшие перспективы совместного дела сотрудники. А посему, от постоянно жалующихся на все и вся, а также занимающихся интригами кадров надо избавиться чем быстрее, тем лучше.

11. Будет максимально эффективно, если хотя бы на начальном этапе деятельности ( минимум два года ) организация сосредоточит все свои силы и средства на одной, ведущей, области. Параллельное открытие новой сферы может спровоцировать не идущие на пользу бизнесу выкачивание финансовых ресурсов и рассредоточение сил.

12. В случаях, когда нет необходимости выполнять определенную работу ( например, вести бухучет либо контролировать функционирование вычислительной техники в определенных программах) на условиях 40-часовой рабочей недели, имеет смысл пойти на заключение договора об аутсорсинге – осуществлении каких – либо функций без включения в штат сотрудников и необходимости постоянного нахождения в офисе.

13. Залогом успешного бизнеса являются постановка максимальной цели и уверенное движение к ней тем или иным способом, выбранным для конкретной ситуации.

14. Плюсом к предыдущему пункту, каждый предприниматель уже на начальном этапе деятельности должен четко определить для себя, что он подразумевает под собственным успехом в бизнесе. Это могут быть годовой доход не менее миллиона долларов, отсутствие в выбранной области конкурентов либо узнаваемость бренда.

15. Малый предприниматель, как и просто по — настоящему счастливый человек, должен уметь вовремя сказать «нет», ибо это короткое слово в определенных ситуациях может сберечь как драгоценное время, так и не менее нужные нервы.

Вы можете посмотреть так же записи

Автор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Schel4koff.ru © Все права защищены 2014 г.
Для любых предложений по сайту: [email protected]