schel4koff.ru

Компьютер — интернет — сайтостроение — SEO — монетизация

Google заменит cookies на более прогрессивную рекламную систему.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

     iCA6W4SOV   Концерн Google планирует в ближайшем будущем убрать файлы cookies, а вместо нее поставить более прогрессивную анонимную систему анализа пользовательской онлайн-активности.

Данная информация была предоставлена анонимными источниками газете USA Today.

        В частности, издание опубликовало, что новая идентификационная система, скорее всего, получит наименование AdID и позволит пользователям еще более контролировать информацию, которую рекламные компании смогут получать от них. Информация из AdID будет централизовано переходить к рекламодателям при условии, что они заключат новый договор, в котором декларируется, что пользовательские данные можно использовать только для более результативной контекстной рекламы и не более.

       На данный момент Google обрабатывает файлы cookies сторонних ресурсов. Рекламная сеть самой компании под названием AdWords, где используются cookies, зарабатывает всего лишь третью часть всего мирового дохода от реализации онлайн-рекламы.

      И наконец, стоит отметить, что файлами cookies называю те файлы, которые содержат данные, где хранится информация о тех ресурсах, которые пользователь посещал. В частности, cookies вмещают в себя небольшие текстовые элементы, которые передаются в браузер с различных сайтов и задействуются при сборе статистических данных о страницах, которые были просмотрены. В дальнейшем данная статистика применяется для реализации контекстной рекламы.

Желаю удачи. Николай.

Форма контактной связи

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

captcha

Автор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Schel4koff.ru © Все права защищены 2014 г.