Поделиться в соц. сетях
Концерн Google планирует в ближайшем будущем убрать файлы cookies, а вместо нее поставить более прогрессивную анонимную систему анализа пользовательской онлайн-активности.
Данная информация была предоставлена анонимными источниками газете USA Today.
В частности, издание опубликовало, что новая идентификационная система, скорее всего, получит наименование AdID и позволит пользователям еще более контролировать информацию, которую рекламные компании смогут получать от них. Информация из AdID будет централизовано переходить к рекламодателям при условии, что они заключат новый договор, в котором декларируется, что пользовательские данные можно использовать только для более результативной контекстной рекламы и не более.
На данный момент Google обрабатывает файлы cookies сторонних ресурсов. Рекламная сеть самой компании под названием AdWords, где используются cookies, зарабатывает всего лишь третью часть всего мирового дохода от реализации онлайн-рекламы.
И наконец, стоит отметить, что файлами cookies называю те файлы, которые содержат данные, где хранится информация о тех ресурсах, которые пользователь посещал. В частности, cookies вмещают в себя небольшие текстовые элементы, которые передаются в браузер с различных сайтов и задействуются при сборе статистических данных о страницах, которые были просмотрены. В дальнейшем данная статистика применяется для реализации контекстной рекламы.
Желаю удачи. Николай.