schel4koff.ru

Компьютер — интернет — сайтостроение — SEO — монетизация

Как сделать анализ конкурентов сайта

           В интернете существует тысяча сайтов, разных тематик и целей. Часть из них ведёт личные блоги и дневники, другие создают целые коммерческие проекты. Но любой сайт необходимо продвигать на лидирующие позиции поисковиков, а сделать это можно, только обойдя остальных.

Анализ сайтов конкурентов поможет сократить затраты и выбрать правильную стратегию, позволяющую превзойти других оптимизаторов в выдаче поисковых машин.

Практически всегда ресурс необходимо начинать продвигать с анализа сайтов конкурентов, иначе вы можете поплатиться деньгами и временем. Вот почему анализ считается одной из самых важных составляющих SEO.

Оцениваем собственный веб-ресурс. Постарайтесь оценить собственный сайт с максимальной критикой. Составьте полный список содержания сайта, перечислите все то, на чём заостряете внимание.

Выбираем из списка популярных сайтов интернет-ресурсы конкурентов и анализируем их. При отборе следует придерживаться правил:

— Разделите интернет-ресурсы на две группы: сайты коммерческого и некоммерческого характера.

Это нужно для того, чтобы исключить форумы, доски объявлений, энциклопедии, оставив только ресурсы, непосредственно реализующие собственные продукты и работу. Для продвижения сайта некоммерческого характера стоит поступить наоборот.

-Старайтесь анализировать ресурсы по запросам максимальной конкуренции.

Профессиональный и эффективный сайт в списке лидеров отличает высокая конкуренция.

Анализируем выбранные сайты конкурентов. Используем практически тот же способ, что в первом пункте. Задача – получить в конечном счёте внушительный список преимуществ конкурентов.

Сравниваем оба списка. Если вы видите в собственном ресурсе и у конкурентов совпадения – вычёркивайте их. Должен остаться чёткий перечень работ, необходимых для осуществления его продвижения.

Определяем основные цели. Задачи в перечне лучше ранжировать таким образом – чем чаще встречается «изюминка» на конкурирующем ресурсе, тем более важно её внедрить на свой сайт.

Какие распространённые фишки используют коммерческие сайты?
Большинство интернет-магазинов для своего продвижения, привлечения и удержания клиентов вводят следующие фишки.

Реализуют функционал онлайн-консультанта в виде всплывающего окошка с вопросом «Могу ли я Вам чем помочь?» и с фотографией того самого консультанта.

Создают калькулятор расчёта стоимости услуг. С помощью него посетитель может, к примеру, рассчитать стоимость пластиковых окон.

Добавляют на сайт видеоролик о компании и товаров. Например, благодаря видеоролику о говорящем хомяке, склад магазина в тот же вечер опустел.

Расширяют спектр дополнительных услуг: бесплатная доставка, покупка в кредит, обслуживание, гарантийные обязательства и так далее.

Создают блок с ценными советами, где публикую статьи на тему «как сделать…».
Таким образом, вы сможете чётко определиться с тем: «Как добиться привлекательности сайта для пользователей и сделать его конкурентоспособным?».

Вы можете посмотреть так же записи

Где взять графический контент для сайта.
Улучшаем скорость загрузки страниц сайта.
Как удалить внешние ссылки из темы на WordPress?
Продвигаем сайт под Яндекс
Что дает DMOZ
Увеличение посещаемости сайта
Как правильно составить семантическое ядро
Продвижение сайта комментариями
Как оптимизировать картинки для сайта
Добавяем сайт в RSS каталоги
Как пренести сайт на другой хостинг или домен -- пошаговая инструкция
Что такое дорвеи и гейтвеи

Автор

2 Комментарии

Оставить комментарий
  1. ТС, для начала посмотрите видео урок с топэксперта в тему — https://www.topexpert.pro/open-seo-lessons/lesson-67.html . В нем Олег Шестаков рассказывает о том, как правильно проводить анализ конкурентов с точки зрения seo, какие использовать для этого инструменты.

  2. Тот же сайт https://www.rank2traffic.com, уже упомянутый на Вашем сайте — помогает оценить трафик конкурента и его ключевые слова.

    Последнее я считаю очень важным, странно, что люди недооценивают эту возможность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Schel4koff.ru © Все права защищены 2014 г.
Для любых предложений по сайту: [email protected]