Поделиться в соц. сетях
Одним из самых лучших способов быстро и эффективно раскрутить своей сайт, является его продвижение именно в поисковой системе «Яндекс». «Яндекс» является одной из самых старейших русскоязычных поисковых систем, услугами которой пользуется более двадцати пяти миллионов человек, а это примерно 65% от общего количества русскоговорящих пользователей интернета, регулярно пользующихся услугами поисковых машин.
Именно с помощью этого поисковика можно не только привлечь внимание к своему ресурсу, но и обзавестись постоянными посетителями. Но скорость продвижения, а в целом и весь конечный результат будут зависеть от многих факторов, таких как вид продвижения, регион продвижения, тематика сетевого портала, уровень конкуренции и некоторые другие. Рассмотрим самые важные из них.
Основным фактором, влияющим на продвижение сайта через «Яндекс», является используемый способ: SEO-продвижение, продвижение по трафику, автоматическое, контекстное или продвижение своими силами.
Самостоятельно продвижение является самым неэффективным и заключается в самостоятельной настройке и оптимизации сайта, его рекламе на специальных форумах и сайтах, поиск спонсоров и так далее.
Автоматическое продвижение рассчитано на использование специализированных сервисов, таких как «Miralinks», «GoGetLinks», «SAPE» и другие. При грамотном подходе такой способ может принести неплохие результаты.
Продвижение по трафику является одним из самых современных, ориентированным на применение низкочастотных ключевых слов. Во многом схож с SEO-продвижением.
SEO- продвижения на сегодняшний день является самым эффективным, а потому самым востребованным. Суть его заключается в оптимизации сайта квалифицированным специалистом, вследствие чего он неуклонно будет подниматься в рейтинге выдаваемых поисковой машиной результатах, отвечающим на определенные запросы пользователей.
Более быстрой альтернативой SEO— продвижения является контекстное продвижение, однако оно требует гораздо более существенных затрат. У «Яндекса» для этого существует отдельный сервис под названием «Яндекс.Директ».
Также немаловажным при продвижении сетевого ресурса является не только выбранный способ, но и два следующих взаимосвязанных между собой фактора – возраст сайта и его траст (уровень доверия поисковых систем). Чем выше возраст сайта, тем больше у него посетителей, больше ссылок с других сайтов, и, следовательно, выше его траст.
Регион продвижения оказывает влияние на уровень конкуренции, а также на расценки за услуги по продвижению. В крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, продвижение ресурса будет стоить намного дороже, чем продвижении сайта с периферии.
Сфера деятельности сайта также оказывает влияние на уровень конкуренции, а, следовательно, и на сложность его продвижения.
Ну и последний по списку, но не по своей значимости, фактор, влияющий на раскрутку сайта – качество его наполнения. Чем выше качество контента, грамотней его подбор, ориентация на людей, тем выше вероятность успешного продвижения сетевого ресурса.
Учитывая все эти моменты можно достаточно быстро и эффективно продвинуть свой веб-ресурса в позициях поисковой системы «Яндекс».