schel4koff.ru

Компьютер — интернет — сайтостроение — SEO — монетизация

Как правильно составить семантическое ядро

    Как правильно составить семантическое ядро. У вебмастера всегда находится очень много работы. Однако одним из первых пунктов в его расписании будет составление семантического ядра. Поговорим же о том, что это такое, зачем его составлять, разберемся в типологии ключевых запросов. 

Что такое семантическое ядро?

  семантическое ядро сайта как правильно составить   Под этим термином скрывается список ключевых фраз, выбранных вебмастером для внутренней оптимизации страниц сайта. Проще говоря, это словосочетания, которые рядовой пользователь вводит в поисковой системе, подыскивая нужную информацию. 

Из этого выплывает основное правило составления семантического ядра (СЯ): предлагать нужно то, что является наиболее актуальным, то, что люди ищут чаще всего.

Где брать ключевые фразы?

Разобраться в том, какие именно слова стоит использовать для внутренней оптимизации и раскрутки сайта, помогут специальные сервисы от крупнейших поисковых систем:

• http://wordstat.yandex.ru/ — наиболее популярный и простой инструмент от Яндекса. 
• http://adstat.rambler.ru/ — немного занижает реальные показатели статистики, однако с его помощью очень удобно подбирать фразы для продвижения интернет-магазинов.
• Google.Adwords. основные и вспомогательные запросы перемешаны, однако для составления более точной картины стоит заглянуть и сюда. 

Для раскрутки англоязычных проектов стоит присмотреться к таким сервисам, как Actualkeywords.com/freekeywords, Webmaster-toolkit и Freekeywords.

Сразу обращаем внимание на регион. Если, скажем, интернет-магазин ориентируется на продажу различных вещей в Ярославле, то нет смысла рекламировать его в Москве. 

Типология ключевых запросов

1. Высокочастотные. Их вводят чаще всего. Ориентироваться на них стоит, но надеяться, что они приведут к успеху — это все равно, что верить в призраков: иногда всякое бывает, но практически это нереально. Конкуренция на этом поприще так высока, что продвижение по ВЧ обойдется слишком дорого. Но и отбрасывать их совсем не стоит: когда будет писаться статья, заточенная на использование выбранных ключевиков, ВЧ можно использовать в самом заголовке. 

2. Среднечастотные. На них – вся надежда. Именно они приведут больше всего посетителей на продвигаемый ресурс, и позволят ему выйти в лидеры поисковой выдачи (первая, максимум – вторая страница).

3. Низкочастотные. То, что спрос на них наименьший, еще не значит. Что стоит сбросить их со счетов. По низкочастотным запросам на сайт приходят люди, точно заинтересованы в той информации, которую Вы предлагаете. То есть даже если это будет 10 человек в месяц, то они точно будут ваши. 

Как правильно использовать ключевые слова?

Уже уходят в небытие сайты с облаками тегов и анкорами, прописанными тем же цветом текста, что и фон страницы, чтобы они сливались и действовали только на поисковых роботов. Усовершенствование алгоритмов поисковых систем – непрерывный процесс, так что Вам придется все время к этому моменту приспосабливаться. 

Ключевые фразы же «белым методом» оптимизации используются в тематических статьях. Тексты будут исполнять не только функцию продвижения – они должны быть интересны людям, отвечать на их актуальные вопросы и быть легкими для прочтения. 

Идеально, когда в статье нет переспама одного и итого же слова (подсчеты можно доверить различным службам проверки «тошноты» текста). На статью в 2-2.5 тыс. знаков достаточно выбрать 3-4 ключевых словосочетания и употребить их по разу, максимум – два. 

Только так составление семантического ядра будет иметь смысл и практическую пользу.

Вы можете посмотреть так же записи

Продвигаем сайт под Google.
Как удержать посетителей на сайте?
Что такое релевантность страницы сайта
Поисковые системы начинают оценивать смысловую уникальность текста
Продвижение анкорами - составление анкоров
Дублированный контент на сайте
Для чего нужны Dofollow блоги
Советы по созданию 404-й страницы
Девять ошибок которые мешают корпоративному блогу
Как создать из заброшенных форумов сеть сателлитов для раскрутки сайта
Как узнать, что статью своровали и что делать
Медленная загрузка сайта - что делать
ethtrade

Автор

2 Комментарии

Оставить комментарий
  1. Хотелось бы поделиться с читателями статьи ссылкой на новый мощный сервис по сбору (больше 20 источников поисковых запросов) и группировке ядра на основе кластеризации поисковых систем — «СЕМЁН — ЯДРЁН» -http://s e o-c a s e.c o m/. Если у Вас нет достаточного опыта по работе с семантикой, нет времени или желания, или Ваше СЯ больше 5-10 тыс. фраз — этот сервис станет Вам надежным помощником! Объем предоставляемой информации и качество сбора/группировки ядра, всегда приятные бонусы и акции, максимально дружелюбная служба поддержки.

    1. Семантическое ядро важный фактор в продвижении своего сайта и элементарное знание составления ядра существенно продвинет ваш проект.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Schel4koff.ru © Все права защищены 2014 г.