Здравствуйте, постояльцы буксов. Не важно, каким видом заработка вы промышляете в сервисах активной рекламы, главным является желание зарабатывать существенно больше, чем сейчас. И этот материал вам как раз и будет в помощь!
Сразу стоит отметить следующее: в этой статье вам не будут предлагать стать представителем стахановского движения и выполнять по 500 оплачиваемых заданий в день, получая хоть и существенный, но трудный заработок.
Здесь будет идти упор на совсем другую стратегию, которая будет выражаться в создании рекламных кампаний в каком-либо из буксов, а то и на нескольких (в зависимости от вашего финансового состояния).
Итак, какова же конкретика? Что, собственно предлагается делать? Давайте рассмотрим всё в пошаговом варианте.
Для начала следует иметь аккаунт в двух буксах. К примеру, можно использовать wmzona, seosprint и fastprom, а можно использовать довольно привлекательный букс seo-fast.
Далее обладателю аккаунта минимум в двух сервисах активной рекламы следует немного потрудиться. Желательно сосредоточиться на выполнении оплачиваемых заданий, так как за их выполнение полагается максимальная прибыль.
После того, когда было заработано уже рублей хотя бы 50, следует приступить к созданию рекламной кампании. Тип у неё будет следующий: регистрация с активностью.
Регистрироваться люди должны будут по принадлежащей вам реферальной ссылке из другого букса. То есть, исполнителям данного задания будут выплачены деньги за то, что они зарегистрируются на второстепенном буксе и потратят время на то, чтобы заработать там хотя бы рубль.
В завершение можно приступить к продаже тех рефералов, которые заработали один рубль своему рефереру (то есть, вам). За выполнение задания человек (ваш реферал) получит от вас несколько рублей (можно выставить цену и больше), но взамен этого вы после продажи конкретного реферала станете обладателем несколько большего финансового состояния, чем в самом начале.
Если вам сильно повезло, и в конечном пункте (покупка ваших рефералов другими людьми) у вас всё обстоит гладко, то полученные финансы можно пустить в оборот уже и в третьем буксе, на котором, разумеется, сначала надо зарегистрироваться.
Стоит отметить, что если вы планируете создавать обширную реферальную структуру, то можно отменить заработок на продаже рефералов и заниматься только их привлечением. К тому же в этом гораздо меньше рисков, чем при последующей продаже рефералов. Ведь их могут и не купить, если активность некоторых из рефералов оставляет желать лучшего.
В любом случае выбор предоставляется именно вам. Проводите рекламные кампании исходя из вашего опыта. А если чувствуете, что это не ваше – бросайте данную затею куда подальше!