WordPress – это удобный и бесплатный движок, но он имеет в себе массу ошибок, которые могут помешать продвижению сайта в будущем. Оптимизация сайта WordPress. Многие не проводят SEO оптимизацию движка, а просто устанавливают необходимые плагины для работы. А зря, ведь таким образом они добавляют себе новых проблем, которые придётся решать в будущем. И некоторые из этих проблем могут нанести значительный вред ресурсу.
Здесь мы подробно разберём действия, которые необходимо сделать для SEO оптимизации сайта.
1. 98% бесплатных шаблонов WordPress имеют в себе массу скрытых ссылок, которые отнимают вес у вашего сайта. Помимо этого, вы также лишаетесь доверия от поисковых систем, ведь они не любят ссылки, не окруженные тематическим текстом, и когда сама ссылка не ведёт на сайт той же тематики, что и донор.
Последствия могут быть начиная от пессимизации страниц, и заканчивая фильтром АГС.
Проблема быстро решается при помощи плагинов. К примеру, плагин под названием “TAC” сразу же найдёт скрытые ссылки в шаблоне, и подскажет какую часть кода нужно удалить, чтобы убрать ссылку. Подробнее читать
2. Если проверить любой неоптимизированный сайт на WordPress, то вы заметите, что он довольно долго загружается. Проверять нужно при помощи онлайн-сервисов, так как если делать это вручную, то из-за кэширования и большой скорости вашего интернета вы можете не заметить этого.
Скорость загрузки сайта сейчас является одним из важных факторов ранжирования в топе выдачи. Особенно на скорость обращает внимание поисковая система Google.
Об увеличении скорости сайта в интернете понаписано много статей, поэтому всего об увеличении скорости сюда не уместить. Но вот основные действия, которые проводят:
• Оптимизация изображений.
• Удаления ненужных плагинов.
• Удаления с сайта баннеров и анимации.
• Включение кэширование и сжатие страниц сайта.
• Уменьшение количества выводимых анонсов статей на главной странице (до 5-ти).
Работа по увеличению скорости загрузки сайта: смотреть
3. Все теги h1, h2 и h3 в WordPress расставлены неправильно. Поисковики придают особый вес этим тегом (особенно h1), и этот вес должен быть распределён по нужным местам. Нужные места – это заголовки статей, и тело самих статей.
К примеру, в заголовках сайдбара WordPress, чаще всего, заключен тег h2 (иногда h3). Чтобы не терять вес, нужно заменить их на тег <p>.
Также ошибка находится в заголовках статей. В них заключён тег h2, а должен находиться h1.
4. Не забудьте правильно создать файл robots.txt. Во время работы WordPress создаёт множество дублей, и если их не закрыть, то они могут загнать сайт под фильтр.
Каждый CMS содержит в себе недостатки, которые желательно решить ещё до индексации сайта поисковыми системами.
Так нам удалось достичь двух целей — во-первых, за счет кеширования значительно ускорился сайт, и во-вторых, получилась корректно работающая геотаргетированная реклама.