Инфобизнес отзывы. Перспективы развития инфобизнеса. Несколько лет назад инфобизнес пришел в рунет и завоевал самые выгодные позиции на рынке интернет-бизнеса. Он и сейчас дает более быструю и высокую отдачу, чем заработок на сайтах, создание интернет-магазинов товаров и т.д. Но будет ли он так популярен через год, два, пять лет? Каковы перспективы развития инфобизнеса и стоит им заниматься вообще?
Повышение конкуренции
Конкуренция в инфобизнесе и сейчас достаточно высока и продолжает повышаться с каждым днем. Новичкам достаточно трудно пробиться в высококонкурентных тематиках. В основном, это касается всех тематик по получению дохода через интернет.
Инфобизнесменам, работающим в данной сфере необходимо вкладывать много сил в создание имиджа профессионала и много денег в рекламу своих инфотоваров. Если раньше это можно было сделать на «раз-два», то сейчас, когда на рынке действительно много «мусорных» инфокурсов, необходимо доказывать свой успех и способность научить зарабатывать в Интернете. Итак, конкуренция будет расти и дальше.
В перспективе, будущим инфобизнесменам необходимо как следует задуматься над выбором ниши. Лучше выбирать ту, в которой вы действительно разбираетесь хорошо и пусть она не будет связана с заработком в Интернете. Такие тематики как похудение, спорт, музыка, иностранные языки и прочие, несвязанные с зарабатыванием денег курсы, будут продаваться очень хорошо.
Снижение продаж
С каждым годом интернет-пользователей становится больше. Но это отнюдь не значит, что и продажи в инфобизнесе будут расти. Скорее, наоборот. Очень много курсов лежит в свободном доступе, их нет смысла покупать. Снижение продаж ждет и самых популярных инфобизнесменов. Для них важно постоянно развиваться в своей тематике и для каждого нового курса готовить массу полезной информации, чтобы оправдать стоимость своего инфопродукта.
Снижение продаж курсов произойдет и потому, что авторов курсов стало действительно много. Например, если раньше потенциальный клиент находил всего два курса по похудению, то теперь их целое множество. Слишком большой рынок предложений похожих курсов уменьшит продажи инфобизнесменам.
Снижение цен на курсы
Многим авторам придется пересмотреть цены на свои курсы. Если вы покупали инфокурсы и полностью их проходили, то наверняка знаете, что далеко не все из них стоят своих денег. Кстати говоря немаленьких, от 3000 рублей за курс, в котором половину информации можно найти в Интернете бесплатно.
Чтобы повышать уровень продаж, многим придеться уменьшать цену на курсы. А уменьшение цены отразится на партнерах, ведь они получают процент с продаж. Это значит, что необходимо будет увеличивать бюджет на рекламу и самому ею заниматься (или нанять специалиста, если деньги позволяют).
Повышение цен на рекламу
Число рекламодателей постоянно растет, а значит, растут цены на рекламу. Бесплатно рекламировать инфопродукты уже практически невозможно. Цена за одного подписчика в рассылку будет расти и на один проданный курс будет уходить больше денег, чем сейчас.
Общий вывод: инфобизнес в перспективе не умрет. Курсы будут покупать, но скорее у «звездных» инфобизнесменов. Появится множество неблагоприятных факторов, при которых новичкам будет сложно пробиться и добиться хороших продаж. Войти в данный бизнес будет затратней и сложней, чем несколько лет назад или даже сейчас, а прибыль будет ниже. Но при должном подходе, и через несколько лет можно будет добиться успеха и хорошо продавать свои инфокурсы.