Поделиться в соц. сетях
Представляю Вам небольшую подборку статей от LPGenerator. Landing pages от LPgenerator с нуля до первой продажи, за несколько минут, с возможностями технологии автоматической генерации посадочных страниц. Полноценный ресурс с неограниченными возможностями.
Логотипы: хорошие, плохие и просто-напросто уродливые
Увлекательный рассказ о том, как при помощи логотипа увеличить продажи или навсегда убить маркетинг. Для чего проводят редизайн и к каким последствиям это приводит? На примере известных брендов автор снова и снова указывает на их ошибки и выводит формулу идеального логотипа.
99 примеров эффективных элементов призыва к действию
Ключевой элемент любой продающей конструкции – Call To Action – призыв к действию. Автор статьи описал лучшие из существующих CTA методов и доказал, что это не столько искусство, сколько набор простых рычагов. Ни одного лишнего слова – только примеры и разбор.
19 причин, по которым вы должны использовать визуальные материалы в ваших маркетинговых стратегиях
Визуальные элементы должны быть, но зачем они нужны? Как определить, что пользователи смотрят, а что игнорируют? На какие показатели влияет видео контент? Как увеличивать конверсию при помощи визуальных элементов? Автор приводит статистику, оставляя возможность делать выводы самостоятельно.
Реклама в социальной сети Facebook для новичков
Великий и могучий CMM на примере сети Facebook. Какую целевую аудиторию можно ловить на ее просторах, и какими методами это делать? Как правильно таргетировать и писать рекламные объявления? Какие посадочные страницы работают лучше? В статье – ответы на вопросы в форме инструкции для начинающих.
Письма благодарности — “золотая жила” email-маркетинга!
Еще одна фишка в сфере email-маркетинга. Прежде чем говорить об эффективности текста нужно хотя бы заставить клиента прочесть письмо. Как добиться того, чтобы ваше послание не попало в корзину? Ответ очевиден: дать клиенту «печеньку», потешить его самолюбие, проще говоря – поблагодарить. За что и в какой форме? Об этом расскажет статья.
Как Google зарабатывает по 100 000 000 долларов за 1 день?
Заглядывать в чужой кошелек неприлично, правда? Но если речь идет о таких монстрах как Поисковик №1, воспитание уступает любопытству. Из каких источников складываются финансовые потоки Google, какова структура доходов и как это может повлиять на стратегию развития Google AdWords? Наглядная инфографика и ссылки на официальные источники.
Как цвет влияет на покупательскую активность?
Психология и маркетинг – это одно и то же, там и здесь действуют одинаковые законы. Как восприятие цвета влияет на готовность расстаться с деньгами? Исследователи выявили взаимосвязь, которая оказалась простой до неприличия. Они готовы поделиться своими выводами в статье.
10 способов увеличения продаж, основанных на психологии клиентов
Преодолеваем возражения в нестандартной манере: удивляем клиентов и делаем их своими единомышленниками. Обновленная концепция прохождения всех этапов продаж, основанная на индивидуальных предпочтениях оппонента.
25 примеров целевых страниц для лидогенерации
Реальные компании, реальные лэндинги: разбор примеров удачных и провальных концепций. Автор вычленил наиболее действенные элементы, выявил закономерности и составил «рецепт» идеальной страницы захвата.
15 гениальных примеров главной страницы сайта
Отказы с главной страницы – это провал всей концепции сайта. Как заинтересовать посетителя за 2 секунды? Пошаговая инструкция с примерами, показывающая лучшие образцы главных. Если читать внимательно, можно набросать себе список безотказных способов создания идеальных стартовых страниц.