schel4koff.ru

Компьютер — интернет — сайтостроение — SEO — монетизация

Заработок на контекстной рекламе.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

        Тот факт, что в интернете можно получать доход, ни для кого уже не секрет. Для этого достаточно быть владельцем хорошего тематического сайта. Самым же распространённым способом заработка на сайте считается размещение контекстной рекламы. Суть заработка на контекстной рекламе – это размещение на своём сайте специального скрипта — кода вызова рекламных объявлений. При этом всю основную работу по поиску рекламодателя, непосредственно рекламных текстов берут на себя рекламные сервисы, в которых вебмастеру предварительно нужно зарегистрироваться.

Главным условием заработка на контекстной рекламе заключается в том, что она должна соответствовать тематике вашего сайта. Именно благодаря целевой аудитории, заходящей на сайт вебмастера, контекстная реклама приводит посетителей и рекламодателям. В свою очередь, за каждый клик по ссылке контекстной рекламы владелец сайта получает свой доход. Этот способ заработка в интернете удобен и легко может быть использован даже начинающим вебмастером. Главное удобство применения контекстной рекламы – это наличие в сети таких систем как Google AdSense, Wmlink, Бегун, Яндекс.Директ, Tak – основных сервисов по размещению контекстной рекламы, задача которых организовать и регулировать отношения между владельцами рекламных площадок и рекламодателями. Перед размещением контекстной рекламы свой сайт следует привести в соответствие требованиям: не запрещённая тематика, достаточное количество посещений в день, размещение сайта на платном хостинге — у каждой системы свои требования, но это основные для всех.

Для того чтобы достигнуть минимальной суммы вывода, не говоря уже о получении достойного дохода, у веб-мастеров проходит разное время. Иногда сайт с огромным количеством посетителей зарабатывает на контекстной рекламе меньше, чем сайт со средней посещаемостью. А все потому, что в размещении контекстной рекламы существуют свои нюансы.

Никакие ухищрения не принесут доход от сайта, который никому не интересен. Поэтому первоочередной задачей веб-мастера является постоянное его совершенствование: наполнение уникальным и востребованным контентом, постоянное его обновление и развитие одной конкретной темы, а не превращение сайта в кучу необработанной информации. Качественный контент – один из факторов увеличения посещаемости. Раскрутка сайта должна тоже быть направлена на поисковые системы: высокие позиции в поисковиках увеличат количество посетителей. Большую роль играют новые посетители, зашедшие на сайт впервые. Постоянные посетители сайта хоть и увеличивают посещаемость, но привыкая к контекстной рекламе, просто не обращают на неё внимания. Ведь продвижение сайта в соцсетях с целью увеличения дохода от рекламы — не самый эффективный метод. В общем, даже после того, как системы контекстной рекламы подыщут объявления по теме и они появятся на сайте, нужно рассчитывать, что доход без постоянного развития и совершенствования вряд ли будет значительным.

Для того чтобы увеличить доход от контекстной рекламы, нужно все время пробовать, искать, экспериментировать с количеством рекламных блоков, их размещением и внешним видом. По этому поводу каждый веб-мастер вырабатывает собственную стратегию на основе базовых показателей, таких как CTR и CPM. Но многие соглашаются, что самые удачные места на странице для размещения рекламных блоков – это верх и низ страницы. Объясняется это просто: верхняя область (под заголовком, например) первое, что бросается посетителю сайта. Внимание его ещё не рассредоточено прочитанным контентом и вероятность клика по заинтересовавшей его рекламной ссылке очень даже велика. Стоимость же клика по первому блоку самая высокая. А нижняя ссылка после предоставленного материала может сыграть роль «мостика» перехода на другой сайт по интересующей теме. Блоки, размещённые внутри контента — мало кликабельные, но все же приносят больше дохода, чем те что по краям страницы. Идеальным количеством блоков считается 2—3, в зависимости от объёма контента.

В оформлении контекстной рекламы следует придерживаться общей стилистики сайта. То есть рекламные объявления не следует выделять контрастным фоном или рамкой. Достаточно выделить текст объявления ярче, но в той же цветовой гамме, что и вся страница. То же касается и шрифта: текст рекламы оформляется тем же шрифтом, что и основная информация сайта. Так, размещённая контекстная реклама не будет раздражать посетителей, почти «растворившись» в контенте. Лучшими для рекламы считаются шрифты без завитушек: Arial, Verdana, Courier. Немного крупнее размер шрифта рекламного объявления по сравнению с основным текстом незначительно выделит рекламный блок и будет ненавязчиво привлекать посетителей. Больший доход от контекстной рекламы можно получить, если ссылки рекламных объявлений будут такого же цвета, что и ссылки контента. Но в целом оформление блоков контекстной рекламы требует экспериментального подхода. Следует попробовать разные способы, сделав рекламу как можно «невидимой», чтобы не отбить у посетителей желание заходить на сайт из-за большого количества открыто навязчивой рекламы.

Вы можете посмотреть так же записи

Автор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Schel4koff.ru © Все права защищены 2014 г.