Поделиться в соц. сетях
Правильное составление анкоров. Главные принципы поискового продвижения сводятся к влиянию на факторы ранжирования. Ссылочный компонент занимает ведущее значение в этом направлении. Ввиду особенностей поисковых систем, других критериев оценки рейтинговости и быть не может.
Продвижение — это популяризация проекта, услуги или товара. Собственно продвижение ориентируется под многие рынки, но наиболее значимые из них: поисковые системы, социальные сети, видео-хостинги.
Каждый из них требует особого подхода. Для достижения максимального результата, продвижение сайта осуществляют в поисковых системах. И главное значение здесь будет играть формат ссылок, которые мы будем размещать.
Анкор — значение слова
Анкоры — текстовая информация, которая находится между двумя тегами <a>…</a>. Новички, сталкиваясь с этим термином, не уделяют ему достаточного внимания. Грамотный подход к составлению анкоров — залог успешного продвижения.
Как составить анкоры?
Для подбора списка ключевых слов, которые будут содержать анкоры, используются специальные сервисы: Wordstats Yandex, Google AdWords.
В поисковую строку вводится интересующее Вас ключевое слово, а сервис выдаёт список наиболее часто употребляемых запросов.
Правила составления анкоров:
1. Уникальность. Содержимое анкоров должно быть сугубо индивидуальное для каждого из них. Не стоит использовать две одинаковые фразы в составе нескольких анкоров. Лучше использовать большее количество запросов с неточным вхождением ключа.
2. Грамотность. Не стоит допускать ошибки в анкорах, в итоге можно получить не целевых посетителей.
3. Количество. Анкор-лист для одного запроса, может находиться в диапазоне от 10 до 1000 разноплановых запросов.
4. Околоссылочный текст. Все анкоры должны обрамляться текстом. Потому что поисковые системы анализируют содержание текста, который располагается рядом с анкором. Соответственно вес ссылки может повышаться.
5. Релевантность. Анкор должен ссылаться на страницу, заголовок которой соответствует его содержанию.
Где размещаются Анконы?
После того как анкор-лист составлен, мы имеем приблизительные цели, списки запросов и бюджет на продвижение. Необходимо приступить к поиску площадок, на которых и будут размещаться ссылки.
Их можно публиковать автоматически и вручную. Размещаться ссылки могут как вечно, так и с ежедневной арендной платой.
Публикуются анкоры посредством специальных систем: биржи ссылок, системы автоматической раскрутки, биржи статей и прочее.
Для размещения ссылок оптимизатор выбирает следующие места: сайты, блоги, каталоги, форумы, гостевые. После индексации ссылок поисковыми системами — сайт начнёт продвигаться по соответствующим запросам.
Таким образом, анкоры — это действующее средство для продвижения сайта в поисковых системах.
Ключевики бывают разбавленные и без разбавлений; также Заказчики иногда просят изменять их по падежам. Это немного увеличивает сложность выполнения заказа, но несущественно.