schel4koff.ru

Компьютер — интернет — сайтостроение — SEO — монетизация

Продвижение анкорами — составление анкоров

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

   Правильное составление анкоров. Главные принципы поискового продвижения сводятся к влиянию на факторы ранжирования. Ссылочный компонент занимает ведущее значение в этом направлении. Ввиду особенностей поисковых систем, других критериев оценки рейтинговости и быть не может.

Продвижение — это популяризация проекта, услуги или товара. Собственно продвижение ориентируется под многие рынки, но наиболее значимые из них: поисковые системы, социальные сети, видео-хостинги.

Каждый из них требует особого подхода. Для достижения максимального результата, продвижение сайта осуществляют в поисковых системах. И главное значение здесь будет играть формат ссылок, которые мы будем размещать.

Анкор —  значение слова

Анкоры — текстовая информация, которая находится между двумя тегами <a>…</a>. Новички, сталкиваясь с этим термином, не уделяют ему достаточного внимания. Грамотный подход к составлению анкоров — залог успешного продвижения.

Как составить анкоры?

Для подбора списка ключевых слов, которые будут содержать анкоры, используются специальные сервисы: Wordstats Yandex, Google AdWords.

В поисковую строку вводится интересующее Вас ключевое слово, а сервис выдаёт список наиболее часто употребляемых запросов.

Правила составления анкоров:

 

1. Уникальность. Содержимое анкоров должно быть сугубо индивидуальное для каждого из них. Не стоит использовать две одинаковые фразы в составе нескольких анкоров. Лучше использовать большее количество запросов с неточным вхождением ключа.

2. Грамотность. Не стоит допускать ошибки в анкорах, в итоге можно получить не целевых посетителей.

3. Количество. Анкор-лист для одного запроса, может находиться в диапазоне от 10 до 1000 разноплановых запросов.

4. Околоссылочный текст. Все анкоры должны обрамляться текстом. Потому что поисковые системы анализируют содержание текста, который располагается рядом с анкором. Соответственно вес ссылки может повышаться.

5. Релевантность. Анкор должен ссылаться на страницу, заголовок которой соответствует его содержанию.

Где размещаются Анконы?

После того как анкор-лист составлен, мы имеем приблизительные цели, списки запросов и бюджет на продвижение. Необходимо приступить к поиску площадок, на которых и будут размещаться ссылки.

Их можно публиковать автоматически и вручную. Размещаться ссылки могут как вечно, так и с ежедневной арендной платой.

Публикуются анкоры посредством специальных систем: биржи ссылок, системы автоматической раскрутки, биржи статей и прочее.

Для размещения ссылок оптимизатор выбирает следующие места: сайты, блоги, каталоги, форумы, гостевые. После индексации ссылок поисковыми системами — сайт начнёт продвигаться по соответствующим запросам.

Таким образом, анкоры — это действующее средство для продвижения сайта в поисковых системах.

Вы можете посмотреть так же записи

Продвигаем сайт под Google.
Улучшаем скорость загрузки страниц сайта.
Бесплатный комплексный аудит анализ сайта.
Экспресс анализ видимости сайта.
Способы увеличения ТИЦ и PR.
Что дает DMOZ
Как не попасть под фильтр Google Panda
Как пренести сайт на другой хостинг или домен -- пошаговая инструкция
Как сделать анализ конкурентов сайта
Для чего нужны Dofollow блоги
Девять ошибок которые мешают корпоративному блогу
Как узнать, что статью своровали и что делать

Автор

1 Комментарий

Оставить комментарий
  1. Ключевики бывают разбавленные и без разбавлений; также Заказчики иногда просят изменять их по падежам. Это немного увеличивает сложность выполнения заказа, но несущественно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Schel4koff.ru © Все права защищены 2014 г.
Для любых предложений по сайту: [email protected]