schel4koff.ru

Компьютер — интернет — сайтостроение — SEO — монетизация

Как составить коммерческое предложение на поставку товара

               Коммерческое предложение, которое написано ненадлежащим образом, не будет замечено. А если же оно правильно написано, то оно способно привлечь внимание, как партнера, так и покупателя.

Написать коммерческое предложение совершенно не составляет труда. Шрифт текста должен быть легко читаемым. Написано должно быть на листе формата А 4. Текст должен быть без ошибок и составлен в деловом стиле. Написание должно быть простым и легко читаемым.Разработка коммерческого предложения

Такие письма обычно бывают двух видов. В первом виде происходит обращение к конкретному адресату. Во втором виде письма происходит презентация услуг и товаров.

Составление письма в обоих случаях совершенно разное.

Письма, где презентуются товары и услуги должны моментально привлекать внимание клиентов. Заголовок в них обязательно должен бросаться в глаза и цеплять своим названием. Видя обыденные заголовки писем, получатели обычно сразу их выбрасывают, даже не читая.

Однако при наличии яркого и броского заголовка все меняется. Получатель заинтересовывается и начинает прочтение информационного письма.

Несомненно, перед тем как написать коммерческое предложение необходимо определиться с целевой аудиторией, для которой оно предназначено. Лишь только исходя из целевой аудитории необходимо составить письмо. Текст должен быть полностью понятен тем, кто получил их.

Например, если категория получателей — это молодежь, то наличие креативного и завлекающего текста вполне уместно. Если же аудитория более солидного возраста, то текст должен быть написан более строго и информативно.

Презентуя товар, не стоит ограничиваться лишь сухим описанием. Уместным будет упомянуть о преимуществах и индивидуальных качествах товара. Необходимо показать в письме, чем же выгоден будет товар или услуга для своих покупателей.

В конце страницы можно написать все что касается информации по срокам действия того или иного предложения.

В заключении текста необходимо в паре предложений сделать вывод обо всем письме, то есть, кратко повторить суть письма.

Для конкретного человека коммерческое предложение пишется немного по-другому.

Написание такого письма похоже на обычную деловую корреспонденцию. Правила написания те же самые. Посередине листа пишется обращение конкретному человеку. На листе должен быть логотип фирмы. Размер шрифта – одинаковый во всем тексте. То, что очень важно в тексте можно выделить жирным шрифтом. Чтобы обратить на это внимание получателя письма.

Если в тексте есть графики либо схемы, то можно их сделать цветными. Текст должен быть понятным и доступным. Однако стиль текста – исключительно деловой.

В самом начале письма нужно вкратце описать суть предложения. Все преимущества необходимо написать в начале текста. Уже далее можно приводить информацию об исследованиях и данные статистики. Вкратце можно описать все преимущества данного товара перед конкурентами и написать о выгодных ценах и имеющихся скидках.

В конце текста можно подвести итог, где будут указаны преимущества и выгоды товара либо предоставляемых услуг.

Не стоит писать коммерческое предложение по шаблону либо образцу, так оно не будет замечено. Письмо должно быть индивидуально составлено согласно определенным особенностям бизнеса.

Вы можете посмотреть так же записи

Автор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Schel4koff.ru © Все права защищены 2014 г.
Для любых предложений по сайту: [email protected]