Коммерческое предложение, которое написано ненадлежащим образом, не будет замечено. А если же оно правильно написано, то оно способно привлечь внимание, как партнера, так и покупателя.
Написать коммерческое предложение совершенно не составляет труда. Шрифт текста должен быть легко читаемым. Написано должно быть на листе формата А 4. Текст должен быть без ошибок и составлен в деловом стиле. Написание должно быть простым и легко читаемым.
Такие письма обычно бывают двух видов. В первом виде происходит обращение к конкретному адресату. Во втором виде письма происходит презентация услуг и товаров.
Составление письма в обоих случаях совершенно разное.
Письма, где презентуются товары и услуги должны моментально привлекать внимание клиентов. Заголовок в них обязательно должен бросаться в глаза и цеплять своим названием. Видя обыденные заголовки писем, получатели обычно сразу их выбрасывают, даже не читая.
Однако при наличии яркого и броского заголовка все меняется. Получатель заинтересовывается и начинает прочтение информационного письма.
Несомненно, перед тем как написать коммерческое предложение необходимо определиться с целевой аудиторией, для которой оно предназначено. Лишь только исходя из целевой аудитории необходимо составить письмо. Текст должен быть полностью понятен тем, кто получил их.
Например, если категория получателей — это молодежь, то наличие креативного и завлекающего текста вполне уместно. Если же аудитория более солидного возраста, то текст должен быть написан более строго и информативно.
Презентуя товар, не стоит ограничиваться лишь сухим описанием. Уместным будет упомянуть о преимуществах и индивидуальных качествах товара. Необходимо показать в письме, чем же выгоден будет товар или услуга для своих покупателей.
В конце страницы можно написать все что касается информации по срокам действия того или иного предложения.
В заключении текста необходимо в паре предложений сделать вывод обо всем письме, то есть, кратко повторить суть письма.
Для конкретного человека коммерческое предложение пишется немного по-другому.
Написание такого письма похоже на обычную деловую корреспонденцию. Правила написания те же самые. Посередине листа пишется обращение конкретному человеку. На листе должен быть логотип фирмы. Размер шрифта – одинаковый во всем тексте. То, что очень важно в тексте можно выделить жирным шрифтом. Чтобы обратить на это внимание получателя письма.
Если в тексте есть графики либо схемы, то можно их сделать цветными. Текст должен быть понятным и доступным. Однако стиль текста – исключительно деловой.
В самом начале письма нужно вкратце описать суть предложения. Все преимущества необходимо написать в начале текста. Уже далее можно приводить информацию об исследованиях и данные статистики. Вкратце можно описать все преимущества данного товара перед конкурентами и написать о выгодных ценах и имеющихся скидках.
В конце текста можно подвести итог, где будут указаны преимущества и выгоды товара либо предоставляемых услуг.
Не стоит писать коммерческое предложение по шаблону либо образцу, так оно не будет замечено. Письмо должно быть индивидуально составлено согласно определенным особенностям бизнеса.