Большинство компаний сегодня используют социальные медиа как инструмент маркетинга, лидогенерации и обслуживания клиентов. Фактически в современной сфере услуг 92% маркетологов считают социальные медиа очень важными для бизнеса. Однако, несмотря на все это, многие корпоративные блоги в социальных сетях больше вредит бизнесу, нежели развивают его.
Вот девять основных ошибок, которые должны быть учтены всеми, кто ведет корпоративный блог.
Размещение постов одинаково типы и содержание снова и снова.
Что вы зачастую постите в своем в своем блоге? Используете ли вы несколько типов контента? Можете ли поделиться вашими свежими новостями, либо задать случайный вопрос? Ваше стремление понять одинаковый контент в скором времени настроит вашу аудиторию против вас.
Вы не рассматриваете своих подписчиков в качестве клиентов.
Вы наверняка слышали это прежде, но повторить это никогда не мешает – список ваших подписчиков это ваш наиболее ценный актив. Если вы не внесете ваших подписчиков в список своей рассылки, вы упустите возможность построения долгосрочных отношений. Не знаете с чего начать? Предложите бесплатный инфопродукт в обмен на email адреса.
Вы не отвечаете на комментарии и вопросы.
В соцмедиа заниматься только лишь размещением постов недостаточно. Фактически постить, твитить, пинтить – это только часть работы в соцсетях. Вы должны тратить столько же времени на ответы, комментарии и вопросы, сколько и на постинг. Быстро среагировать на какое-либо замечание или предложение в социальной сети сейчас важнее, чем когда-либо.
Быть нечестным или недостоверным.
Может показаться, что вам сойдет с рук то, что вы не раскрываете свою истинную сущность. У вас даже может возникнуть идея, что вы должны быть таким, каким стоит быть или хочется быть. Однако, это не самая великолепная стратегия в долгосрочной перспективе.
Не притворяйтесь, будьте самим собой. Делитесь с подписчиками собственными мыслями и мнениями, и пусть в блоге будет видна ваша личность. Ваша аудитория с большим энтузиазмом будет интересоваться вами реальным, чем придуманным.
Постить не думая о своем рынке.
Когда вы размещаете пост или видео думаете ли вы о том, что хотите сказать или о том, что от вас хочет услышать ваш рынок? Проведите некоторое время в мыслях о тех людях, которые подписаны на ваш блог в социальных сетях, после этого задайте себе вопрос, что мой идеальный клиент покупатель хочет узнать сегодня? Чем я могу помочь ему или ей?
Постоянно рекламируете свой продукт или услугу.
Это вероятно, самая большая и наиболее распространенная ошибка, которую можно встретить среди корпоративных блогов. Речь не только на прямой рекламе товаров и услуг, а о том, что все посты в той или иной степени посвящены исключительно вашему бизнесу.
Ваш бизнес не всегда должен быть в авангарде ваших постов. Регулярно поставлять ценный, для вашей аудитории, контент – вот верный путь, к тому, чтобы ваши клиенты не утрачивали к вам интерес.
Иметь нереалистичные ожидания от социальных сетей.
Маркетинг в социальных сетях – это долгосрочная работа. Несомненно, вы можете увидеть позитивные результаты через короткий промежуток времени, но большие результаты получаются после длительной работы в течение нескольких месяцев и даже лет.
К несчастью, многие кто решается на создание корпоративного блога в той или иной сети бросают его, не получив быстрых результатов. Вместо этого стоит настроиться на то, что те усилия, которые вы приложите к своему блогу сегодня, принесут вам результаты только через некоторое время.
Вы не строите отношения.
Социальные медиа это не о том, чтобы транслировать сообщения своим поклонникам и друзьям. Это даже не о том, чтобы делиться своими знаниями и идеями. Как говорил Рузвельт людям все равно, что вы знаете, пока вы не начнёте о них заботиться.
Если ваша работа направлена на строительство и развитие отношений со своими подписчиками, то вы пропускаете самый важный аспект маркетинга в социальных медиа.
Писать слишком много постов.
Одна из самых распространенных причин того, что Люди перестают читать корпоративные блоги, Это потому что посты там появляются слишком часто. Сложно назвать оптимальное количество постов в день. В сети много точек зрения на этот счет. Вам придется самостоятельно вычислить, сколько нужно постов для вашей аудитории.