schel4koff.ru

Компьютер — интернет — сайтостроение — SEO — монетизация

Мета теги для поисковиков

       Правильное написание мета тегов для поисковиков играет ключевую роль для оптимизации сайта. Важно количество символов, содержащихся в тегах title, Description и Keywords. Различные источники указывают разные цифры, главное — грамотно составить текст, количество является второстепенным фактором. Основное условие качественной оптимизации — точное вхождение ключевых фраз в тегах и соблюдение их последовательности. Количество символов учитывается поисковиками с пробелами. Это особенно важно для тега title, ограниченного системой Google в размерах. 

      Количество символов легко узнать в Word. В MS Office 2003 количество символов легко определить в меню «Сервис», на вкладке «Статистика». В MS Office 2007 — нажать внизу окна «Число слов», после чего появится окно статистики.

Написание title

   Тег title рекомендуется ограничивать по числу символов примерно до 60 — 80, хотя замечено, что Яндексом считываются и показываются в выдаче окончания текстов тегов title, имеющих до 200 символов! Существует способ искусственного увеличения числа символов, который часто срабатывает — разделение символом «|» ключевых выражений. При этом поисковик выбирает одно из нескольких выражений. В начале тега необходимо поставить наиболее важную ключевую фразу. Разрывать ключевые выражения не рекомендуется. 

Написание Description

    Тег Description, так же, как и title, в своём начале должен содержать наиболее важную ключевую фразу. Разрыв ключевых выражений не рекомендуется. Необходимо, чтобы написание главного ключевого выражения в title и Description было одинаковым, иначе позиция страницы в выдаче поисковиков значительно снизится. 

Тег Description, при условии качественного написания, обычно показывается в сниппете Google. Он должен содержать от 160 до 180 символов.

Написание Keywords

    Существует мнение, что данный тег не учитывается поисковиками, и его не нужно прописывать. Но, тот факт, что поисковые системы его читают, остаётся и прописывать Keywords всё-таки рекомендуется. Зафиксированы случаи выхода страниц в поиске Google исключительно за счет ключевых фраз, прописанных в Keywords и нигде больше! Ключевые фразы прописываются в Keywords через запятую. Можно прописывать отдельные слова и словосочетания. Тег может содержать до 200 символов. Стоит ещё раз напомнить, что поисковики подсчитывают количество символов с учётом пробелов. 

Всего наилучшего. Николай.

Вы можете посмотреть так же записи

Продвигаем сайт под Google.
Где взять графический контент для сайта.
Как удержать посетителей на сайте?
Экспресс анализ видимости сайта.
Как удалить внешние ссылки из темы на WordPress?
Продвигаем сайт под Яндекс
Как увеличить колличество RSS подписчиков
Программы для SEO продвижения
Чему могут научиться блогеры у журналистов
Девять ошибок которые мешают корпоративному блогу
Как создать из заброшенных форумов сеть сателлитов для раскрутки сайта
Медленная загрузка сайта - что делать

Автор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Schel4koff.ru © Все права защищены 2014 г.
Для любых предложений по сайту: [email protected]