schel4koff.ru

Компьютер — интернет — сайтостроение — SEO — монетизация

Продвигаем сайт под Google.

     В зависимости от того, под какую именно поисковую систему продвигается веб-сайт, рекомендуется делать акценты на различные нюансы. В Рунете наиболее используемые поисковые системы – это Google и Yandex. На долю первого приходится примерно 40% рынка, продвигать сайт в этой системе дешевле, но продажи осуществить сложнее.
— В Google , в отличие от Yandex, анализируется и оценивается каждая страничка сайта. Поэтому, если сайт представлен на одной странице и построен грамотно, то существует вероятность попасть в ТОП-10 на Google. Этот поисковик отдает предпочтение большим и уникальным текстам, грамотно структурированным, разбитым на подзаголовки. Небольшие тексты система индексирует неохотно.
— В отличие от Yandex, наличие большого количества ключевых слов не имеет существенного значения, главное, чтобы текст в результате был читабельный. Оптимизируя внутреннюю структуру текста, можно добиться повышения PR до 4-х.
— Для продвижения ресурса под указанный поисковик нужно иметь ввиду, что на ранжирование в Гугл большое значение оказывают внешние ссылки. При этом их качество не оценивается строго, так как поисковая машина учитывает только первую ссылку.
При продвижении под Google покупают так называемые «сквозняки», т.е. ссылки с разных страниц сайта, например, с контента подвалов или из меню, т.е. необязательно покупать ссылки именно с главной страницы .При этом ссылки должны быть обязательно из контента страницы, не расположены в мертвых зонах, иначе они будут отсечены поисковой системой.
— Все ссылки – и внешние, и внутренние, имеют свой определенный показатель – это их вес. Он зависит от многих факторов, в частности, с какого ресурса ведет ссылка. Например, для Yandex большой вес имеют ссылки с Яндекс Каталога или с трастовых сайтов. При том, что Яндекс при ранжировании учитывает множество ссылок с одного сайта как одну, Google же подсчитывает общее количество ссылок.
— В отличие от Yandex, для Google непринципиальна тематика сайта-донора, но надо учитывать, что тематические ссылки всегда приносят больше пользы ресурсу.
На ранжирование в Google очень влияет скорость загрузки страниц, надо добиваться максимально высокого показателя. Необходимо обращать внимание, чтобы наиболее важные разделы располагались максимально близко к заголовку сайта. Приветствуется, когда название рубрик и подразделов связано с названием сайта, а названия более мелких структурных единиц текста логически перекликается с наименованиями более крупных.
— Частопосещаемые и комментируемые сайты у Google на хорошем счету. Обладая значительно большими аппаратными средствами, система Google считается намного менее прогнозируемой, чем Yandex. Индексация в Google происходит в разы быстрее, чем в конкурирующей системе, поэтому эффект от ссылки с важного с точки зрения поисковика сайта может проявиться моментально.

Вы можете посмотреть так же записи

Автор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Schel4koff.ru © Все права защищены 2014 г.