Релевантность страницы сайта — алгоритм адекватности предоставленной информации поисковому запросу, т. е. релевантность оценивается поисковым роботом по основным показателям. У каждого поисковика существуют свои критерии оценки релевантности, но основные алгоритмы учитывают все поисковики.
При продвижении созданного интернет – проекта, теги title, discription, keywords играют самую ключевую роль. Их правильное составление позволит существенно поднять положение интернет – страницы в поисковой выдаче Гугла и Яндекса. Данные теги должны быть на каждой странице, и в них должна находиться ключевая фраза.
Роботы поисковых систем учитывают содержимое тегов title и description. Особенно важен для них тег title. Данный тег определяет соответствие запроса пользователей к той информации, что находится на данной странице.
Тег title
Заголовок интернет – страницы, это как раз и есть содержимое данного тега. Для правильного его составления необходимо придерживаться такого правила. В нем необходимо разместить одну ключевую фразу. Главная страница может включать в себя две или три таких фраз. Ключевые фразы лучше всего помещать вначале страницы, потому что содержимое title отображается в результатах поисковой выдачи и должно быть информативным. Длина тега должна быть не более шестидесяти, шестидесяти пяти символов с пробелами. Не нужно помещать в тег title те слова, которых нету на данной странице. Также title для каждой страницы должен быть уникальным. Не нужно помещать туда рекламные предложения. Поисковые системы, особенно Гугл, этого не любят.
Description
Сниппет, роботы поисковых систем составляют именно с данного тега или же они выбирают некоторый фрагмент текста из страницы. Discription, это краткое описание страницы. Его нужно тщательно составить. Рекомендуемое количество слов в description составляет не более двухсот символов с пробелами. В данный тег необходимо поместить несколько ключевых слов. Основные фразы поместить вначале описания. Текст описания должен быть привлекательным для людей.
Некоторые сервисы и поисковики не видят тег Description и выдают несколько предложений из первого обзаца статьи, в количестве 200-250 символов, в следствии чего необходимо выводить описание статьи на верх страницы, конечно не во вред общему смыслу статьи и важно не переусердствовать с ключевыми словами.
Keywords
Здесь прописывается ключевые фразы, которые использованы на этой странице. Все дело в том, что поисковики его не учитывают. Но не нужно пренебрегать этим тегом. Все дело в том, что алгоритмы поисковых систем иногда изменяются, и нельзя исключать такой возможности, что этот мета-тег тоже будет востребован.
Тег Alt — заполняется при оптимизации графики в теле статьи. Так же важен — предназначен для альтернативного отображения текста браузером в случае если пользователь работает с отключенной графикой. Рекомендуется к заполнению поисковиками.
На показатель релевантности влияет тег h1 и h2 . В данных тегах рекомендуется вставлять ключевые слова или фразы, без разбавления другими словами.
В комментариях наличие ключевиков, так же повышает релевантность статьи.
Итак, для правильного отображения интернет – проекта в глазах роботов поисковых систем необходимо особое внимание уделить title, discription, keywords. Только правильное их использование позволит поднять интернет – проект в ТОП выдачи поисковых систем.