schel4koff.ru

Компьютер — интернет — сайтостроение — SEO — монетизация

Расчет стоимости ссылок

 Расчет стоимости ссылок. В отечественном интернете блоги чаще всего монетизируются с помощью продажи постовых. Постовой – это несколько предложений тематического текста со ссылкой на рекламируемый проект. Такой формат рекламы очень быстро набрал популярность и теперь его использует практически каждый блогер.

 Однако на ваш заработок с помощью продажи постовых влияет всего два главных фактора. Прежде всего, это цена постового и скорость покупки ссылок на вашем блоге. В этой статье мы поговорим с вами о том, за сколько же можно продавать один постовой со своего блога на биржах.

 Прежде всего, давайте разберемся, какие факторы влияют на стоимость размещаемого постового. Не секрет, что оптимизаторы очень высоко ценят параметры тИЦ и PR. Поэтому если вы хотите продавать постовые дороже, тогда вам необходимо стремиться увеличивать эти показатели. Однако на это может потребоваться немало времени, особенно если учесть период обновления Google PageRank, который сейчас составляет около 4-5 месяцев. Да, тИЦ обновляется чаще, но реальный результат от его наращивания можно получить только после 2-3 апдейтов, что составляет около 4 месяцев.

 Если взять молодой блог с нулевыми параметрами тИЦ и PR, тогда стоимость постового будет составлять примерно 1-2 доллара. Это довольно мало, но на большее рассчитывать не приходится. Единственное исключение может быть только тогда, когда посещаемость вашего проекта будет высокая. В таком случае даже с нулевыми параметрами вы сможете продавать постовые в несколько раз дороже. Однако такое случается довольно редко.

 На средних блогах с тИЦ 30 и PR 2-3 можно продавать постовые уже по 2-5 долларов, но на большее рассчитывать не приходится (за редким исключением), поскольку мало кто из оптимизаторов захочет покупать ссылки на таких блогах за 10 или 20 долларов. Чаще всего стоимость постового на таких проектах составляет 3-4 доллара, но только при том условии, что он посвящен коммерческой тематике, которая пользуется спросом среди рекламодателей.

 Если брать очень популярные блоги с тИЦ 100+ и PR 4+, то здесь стоимость постовых уже будет составлять 10-100 долларов. Чаще всего стоимость размещения рекламных ссылок на подобных проектах определяется не только параметрами PR и тИЦ, но и популярностью ресурса среди посетителей. Оптимизаторы готовы платить в несколько раз больше за размещение постового на популярном блоге, который может привлечь на рекламируемый проект большое количество заинтересованных посетителей (и желательно платежеспособных). В таком случае можно просить за размещение постового в 2-3 раза больше денег по сравнению с проектами с аналогичными параметрами тИЦ и PR.

 На стоимость постового оказывает влияние немалое количество факторов, но главные из них это PR, тИЦ, посещаемость и тематика. Молодые блоги могут продавать ссылки максимум по 1-2 доллара. А вот популярные проекты с хорошими параметрами тИЦ, PR и высокой посещаемостью могут запросить за размещение постового несколько десятков, а то и сотен долларов.


RotaPost - Эффективная реклама в блогах

Вы можете посмотреть так же записи

Заработок на контекстной рекламе.
Как заработать в сервисе Admitad
Как увеличить трафик на сайт
Продажа ссылок со своего сайта
Что такое постовые и как на них зарабатывать
Заработок на контекстной рекламе: РСЯ или AdSense
Как правильно выбрать нишу для создания MFA сайта
Как заработать на тизерной рекламе
Заработк на создании доски объявлений
Как выбрать доску объявлений
Слив инфопродуктов на форумах
Заработок на изготовлении белых сайтов сателлитов

Автор

2 Комментарии

Оставить комментарий
  1. Здравствуйте.
    У меня сайт с прогнозами матчей по футболу, виртуальными инструментами и тотализатором. Сайт молодой относительно, но прибыли никакой не приносит автору, да и создавался изначально больше в качестве эксперимента. Но вот окупить хотя бы хостинг очень желательно. Встаёт вопрос о получении каких-то доходов с сайта.
    Постовые — это может быть своя статья (и даже не тематическая), где рекламная ссылка «обрамлена» тематичным ссылке текстом, так?
    Сегодня гугль вроде не расчитывает PR и не публикует его. От чего тогда отталкиваться в определении цены за публикацию ссылок?
    И ещё в статье очень не хватает пояснения такой детали: сколько ссылок размещать, скажем, в месяц? Чтобы не просесть в поисковиках. Ваш блог был найден с первой страницы по тематичному запросу.
    Спасибо за ответ.

    1. Здравствуйте, Влад! Так сказать: во первых строках своего ответа хотел посоветовать Вам посмотреть еще одну мою статью Как не попасть под фильтр АГС здесь Вы узнаете, как избежать санкций со стороны поисковиков.
      А на счет стоимости, вопрос сложный. Некоторые сайты с большим ТИЦ просят за постовой от 100 до 1000 руб., а другие 30 — 40 руб. В среднем ТИЦ 10 — 100 руб. Статья — 220 руб. Я работаю с Ротапост и там они сами оценивают сайты и называют рекомендуемую цену. Данный вид заработка тоже приходит в упадок, Яндекс отменил ТИЦ для коммерческих сайтов. Если у Вас есть источник получения заказов, то с тем инструментом о котором я пишу в статье, можно размещать постовые сколько угодно, но как говориться во всем нужно знать меру. Удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Schel4koff.ru © Все права защищены 2014 г.
Для любых предложений по сайту: [email protected]