Поделиться в соц. сетях
Правильная ссылка на сайт. Покупая ссылки на свой ресурс, мы намерены получить от них максимальной отдачи. Тем не менее, не всегда происходит так, как мы хотим. В случае если доноры, на которых происходит закупка ссылок для продвижения сайта, не приветствуются поисковыми системами, то от такого эффекта не следует ждать положительных действий.
На что следует обратить внимание и, каких критериев нужно придерживаться, выбирая сайты-доноры для приобретения на них ссылок?
В первую очередь нужно чтобы ресурс был трастовым. Это можно определить по таким признакам, как ТИЦ,PR сайта, а также наличие площадки в жестко модерируемых каталогах DMOZ и Яндекс. Дата пройденной регистрации домена и определенное количество проиндексированных страниц и внешних ссылок на сайте тоже играют роль.
Если сайт, который имеет большое количеством страниц, обладает десятью и более проиндексированными страницами, то есть вероятность того, что он оказался под фильтром АГС. Не имеет смысла покупать ссылки с страниц, которые остались в индексе, потому что сайт занесен в «черные списки» и ссылки с него не добавят вам уважения.
Важным показателем сайта, на котором вы планируете приобрести ссылку, является его посещаемость. Будет лучше, если на долю поисковиков приходится основная часть посещаемости (трафика) данного ресурса.
На хорошем сайте не должно быть в избытке ссылок. Нетематические соседние ссылки могут вызвать подозрение в том, что их купили, поэтому к вашей ссылке могут быть применяться фильтры. Слишком много внешних ссылок, даже если они носят тематический характер, также не приветствуются.
К примеру, вы все-таки нашли подходящий сайт. Нужно ли приобретать на нем сразу пару ссылок? Если говорить о поисковой системе Яндекс, то не имеет значения сколько ссылок приведет на ваш сайт с этого домена. Поэтому лучше всего приобретать по одной ссылке с каждого сайта. Google в свою очередь индексирует каждую ссылку, поэтому для продвижения в такой поисковой системе допустимо использование так званых «сквозняков» (ссылок, которые находятся в боковой панели сайта либо футере сайта и появляющихся на всех его страницах).
Как только вы определились с выбором хорошей площадки, не нужно жалеть время на поиск максимально подходящей для вашего сайта страницы.
Страница-донор обязана соответствовать тематике той страницы, куда будет вести ссылка. Обязательно нужно проверить, нет ли на выбранной вами странице остальных нетематических ссылок.
Нужно убедиться, что страница, которую вы выбрали, находится в индексе поисковиков, потому как исключается шанс, что поставленная на ней ссылка будет в индексе. Кроме этого через некоторое время важно перепроверить, была ли ваша ссылка проиндексирована. Скорость такого процесса зависит от того, какой уровень вложенности страниц и от того, насколько часто на сайте обновляется материал.
Чем дальше страница находится от главной, тем больше потребуется времени для ожидания. Может пройти и месяц и два, прежде чем купленная ссылка со страницы третьего уровня вложенности будет находится в индексе. Еще один немалозначимый нюанс—чем чаще будет обновляться сайт, тем чаще на него будут заглядывать поисковые боты, проводя фиксацию всех изменений.
Лучший вариант—это разместить ссылку в самом тексте, так как контекстные ссылки более схожи с естественными.
Если следовать вышеперечисленным правилам и грамотно выбирать сайты, то вам удастся получить от приобретенных на них ссылок положительный результат, который обязательно вас порадует.
Где покупать ссылки: есть специальные биржи ссылок. Одна из популярных площадок по покупке ссылок — это Ротапост.
Здесь вы сможете выбрать в каталоге сайтов подходящий ресурс по хорошей цене, а также легко зарегистрировать свой сайт и зарабатывать. РОТАПОСТ.РУ