Поделиться в соц. сетях
На просторах русскоязычного интернета давным давно соперничают две поисковые системы, Яндекс и Гугл. Разные статистические исследования дают различные результаты, однако в общем в настоящий момент времени пока ещё лидирует Яндекс. Его общий трафик от 40% до 60%, против трафика Гугла в 30-40%. Поисковые системы каждый день обновляют свои поисковые алгоритмы, поэтому сложно предвидеть, какая же именно поисковая система обретет победу в незримом соревновании.
— Конечно, победа зависит не только от того, насколько качественный поиск, но и от маркетинговых ходов, различных исследований и многих других факторов. В любом случае, если в ваших планах заказ продвижения сайта в поисковых системах, разумно и дальновидно будет продвигать ресурс сразу под две поисковые системы, под Гугл и под Яндекс. Эти два поисковика в настоящий момент времени занимают большую часть поискового рынка русскоязычного интернета и, хотя цена одновременного продвижения под Яндекс и под Гугл намного выше, чем под один из этих источников, экономить не стоит. В конце концов, такая стратегия окупится в дальнейшем с лихвой.
Во-первых, как показывает практика, многие пользователи, даже самые отчаянные приверженцы одного из поисковиков, частенько начинают искать информацию при помощи другой поисковой системы, считая, причем не без основания, что та информация, которая не нашлась в Гугл, может отыскаться в Яндекс, и наоборот.
Второй фактор гласит о том, что хоть и до недавнего времени коммерсанты предпочитали выбирать Яндекс, вследствие большого числа спама при серпе, все эти люди переходят на Гугл. Хотя стоит сказать, что поисковик Яндекс в последние полгода достиг довольно серьёзных результатов, касаемо борьбы со спамом. На сегодняшний день целевой трафик при продвижении ресурсов фирм и компаний, занимающихся бизнесом, с одинаковой вероятностью можно получить как на Яндекс, так и на Гугл.
— Однако существует проблема – оптимизаторов, которые продвигают свои ресурсы под Яндекс больше, нежели тех, кто знаком с тонкостями раскрутки сразу под две поисковые системы. Ведь продвижение сайта под Гугл имеет множество нюансов и зачастую такую работу под силу выполнить лишь тем оптимизаторам, которые обладают большими знаниями в этой области, практическими навыками и опытом. Поэтому к выбору компании, которая будет заниматься продвижением, следует отнестись со всей серьёзностью, внимательно изучить отзывы о ней, особенно, если есть отрицательные.
Статья полезная и нужная. Посмотрела, на сайте есть и другие полезные публикации. Спасибо!