В зависимости от того, под какую именно поисковую систему продвигается веб-сайт, рекомендуется делать акценты на различные нюансы. В Рунете наиболее используемые поисковые системы – это Google и Yandex. На долю первого приходится примерно 40% рынка, продвигать сайт в этой системе дешевле, но продажи осуществить сложнее.
— В Google , в отличие от Yandex, анализируется и оценивается каждая страничка сайта. Поэтому, если сайт представлен на одной странице и построен грамотно, то существует вероятность попасть в ТОП-10 на Google. Этот поисковик отдает предпочтение большим и уникальным текстам, грамотно структурированным, разбитым на подзаголовки. Небольшие тексты система индексирует неохотно.
— В отличие от Yandex, наличие большого количества ключевых слов не имеет существенного значения, главное, чтобы текст в результате был читабельный. Оптимизируя внутреннюю структуру текста, можно добиться повышения PR до 4-х.
— Для продвижения ресурса под указанный поисковик нужно иметь ввиду, что на ранжирование в Гугл большое значение оказывают внешние ссылки. При этом их качество не оценивается строго, так как поисковая машина учитывает только первую ссылку.
— При продвижении под Google покупают так называемые «сквозняки», т.е. ссылки с разных страниц сайта, например, с контента подвалов или из меню, т.е. необязательно покупать ссылки именно с главной страницы .При этом ссылки должны быть обязательно из контента страницы, не расположены в мертвых зонах, иначе они будут отсечены поисковой системой.
— Все ссылки – и внешние, и внутренние, имеют свой определенный показатель – это их вес. Он зависит от многих факторов, в частности, с какого ресурса ведет ссылка. Например, для Yandex большой вес имеют ссылки с Яндекс Каталога или с трастовых сайтов. При том, что Яндекс при ранжировании учитывает множество ссылок с одного сайта как одну, Google же подсчитывает общее количество ссылок.
— В отличие от Yandex, для Google непринципиальна тематика сайта-донора, но надо учитывать, что тематические ссылки всегда приносят больше пользы ресурсу.
— На ранжирование в Google очень влияет скорость загрузки страниц, надо добиваться максимально высокого показателя. Необходимо обращать внимание, чтобы наиболее важные разделы располагались максимально близко к заголовку сайта. Приветствуется, когда название рубрик и подразделов связано с названием сайта, а названия более мелких структурных единиц текста логически перекликается с наименованиями более крупных.
— Частопосещаемые и комментируемые сайты у Google на хорошем счету. Обладая значительно большими аппаратными средствами, система Google считается намного менее прогнозируемой, чем Yandex. Индексация в Google происходит в разы быстрее, чем в конкурирующей системе, поэтому эффект от ссылки с важного с точки зрения поисковика сайта может проявиться моментально.
Продвигаем сайт под Google.
Как удалить внешние ссылки из темы на WordPress?
Способы увеличения ТИЦ и PR.
Что дает DMOZ
Как поднять тИЦ на 10 с помощью социальных закладок
Как правильно составить семантическое ядро
Как сделать сайт успешным - секреты
Добавяем сайт в RSS каталоги
Как пренести сайт на другой хостинг или домен -- пошаговая инструкция
Как сделать анализ конкурентов сайта
SEO стихи
Что такое дорвеи и гейтвеи
Девять ошибок которые мешают корпоративному блогу